Четверг, 02.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
Главная » 2009 » Май » 22
Средства, затраченные на создание марочного предпочтения, без грамотной выкладки продукции в торговой зале могут не окупиться. Особую актуальность это имеет для продуктов-новинок. Если потребитель не сможет обнаружить в торговом зале мало знакомую ем ... Читать дальше »
Дата: 22.05.2009

В России за период с января по декабрь 2008 года впервые за 12 лет зафиксирован спад производства пива. В натуральном выражении он составил 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года

Спад фиксируется на фоне мирового финансового кри ... Читать дальше »

Дата: 22.05.2009

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024