|
Главная » 2009 » Март » 23
Владелец ТМ «Хортица» Евгений Черняк рассказал «i» о работе украинских компаний в России и Америке, о том, кто из отечественных производителей не переживет кризис, и почему до сих пор не произошло слияние «Хортицы» с компанией, которая входит в десят
...
Читать дальше »
Дата: 23.03.2009
|
«Гонка» по повышению акцизов, которая сейчас имеет место в Верховной Раде, объясняется «обычной» (совершенно ненормальной!) практикой изменения уровня налогообложения в Украине. Напомним: в ноябре-декабре планировалось поднять акциз на коньяк. Многоч
...
Читать дальше »
Дата: 23.03.2009
|
Честность всегда подкупает— «потребление вина в Европе сократится». Поскольку мы всегда стараемся быть честными в своих анализах, пусть и некоторой долей субъективизма, но это дает нам моральное право требовать честности и от других источников. Европ
...
Читать дальше »
Дата: 23.03.2009
|
Для того чтобы продвижение продукта было успешным, необходимо четко представлять себе ядерную целевую аудиторию его потребителей, особенности товара и уникальные преимущества бренда В маркетинговой практике используется сегментация потребителе
...
Читать дальше »
Дата: 23.03.2009
|
Первый Национальный Винодельческий Холдинг, являющийся эксклюзивным поставщиком в Украине коньяка Remy Martin, бренди Metaxa, ликера Cointreau, пополняется новым брендом. С марта 2009 года ПНВХ занимается дистрибьюцией всемирно известного французс
...
Читать дальше »
Дата: 23.03.2009
|
|
|
|
|