Понедельник, 13.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2009 » Март » 10 » В марте 2009 года в продажу поступит обновленная серия вин «Сомелье» от ТМ "Коблево"
В марте 2009 года в продажу поступит обновленная серия вин «Сомелье» от ТМ "Коблево"
15:19
В марте 2009 года в продажу поступит обновленная серия вин «Сомелье». В ассортимент этой серии вошли четыре позиции вин, ранее принадлежавших к серии «Классика»: «Тэффи», «Арабеска», «Лидия», «Изабелла».
 
Проведен рестайлинг вин серии «Классика» «Тэффи», «Арабеска», «Лидия», «Изабелла». Теперь эти вина принадлежат серии «Сомелье». Главной задачей, которая была поставлена перед арт-студией компании «НАТ», было не просто обновить дизайн этих вин, а акцентировать внимание потребителей на натуральности и изысканности вина.
 
Классическая бутылка вин «Тэффи», «Арабеска», «Лидия», «Изабелла» была заменена бутылкой серии «Сомелье», которая имеет изящную, «благородную» форму в форме склонившегося тюльпана. Это было сделано для того, чтобы расширить круг потребителей серии «Сомелье», предложив вина «Тэффи», «Арабеска», «Лидия», «Изабелла», которые обладают «теплым», гармоничным вкусом. Собственная сырьевая база, классическая рецептура, непрерывный производственный цикл позволяют производить вина высокого качества.
 
В результате рестайлинга был полностью изменен дизайн этикетки названных ассортиментных позиций. Новая этикетка подчеркивает натуральность вина, благодаря основному рисунку из виноградной лозы и листьев. Золотое тиснение, напоминающее рисунок парчовой ткани, подчеркивает изысканный вкус вин «Тэффи», «Арабеска», «Лидия», «Изабелла». В оформление бутылки была добавлена кольеретка молочного цвета. В результате, учитывая все произведенные изменения, дизайн бутылок этих ассортиментных позиций приобрел гармоничный и завершенный вид, подчеркивающий мягкий и «теплый» характер вин «Тэффи», «Арабеска», «Лидия», «Изабелла».
 
Ярослав Берестенко, директор по развитию компании «Национальные алкогольные традиции» ГК «Баядера»:
«Для нас очень важно «идти в ногу со временем». Улучшаются технологии изготовления вин, изменяется мода в дизайне. И если не следовать инновациям – можно попросту стать не конкурентоспособными на рынке алкогольных напитков. Особенно, учитывая тот факт, что Украина вступила в ВТО, что означает – украинские товары будут конкурировать не только между собой, но и с европейской, мировой продукцией. Поэтому, мы делаем все, чтобы наша продукция была всегда высочайшего качества, а внешний вид – не только привлекал, но и смотрелся выигрышно на фоне экспортной продукции. В конце концов – это имидж не только нашей компании, но и Украины».
 
Рестайлинг вин серии «Классика» - это продолжение начавшегося масштабного рестайлинга вин ТМ «Коблево». В январе этого года был изменен дизайн сухих вин «Коблево» , на подходе – еще две волны смены дизайна вин серии «Сомелье».
Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024