«Вино - это доказательство того, что Бог любит нас и хочет видеть нас счастливыми.» - Бенджамин Франклин.
Мы решили вам рассказать историю одного одесского вина по имени «Шато Грона». За свое время существования, а это 90 лет, эта торговая марка так и не перестаёт быть одной из лучших винодельческих групп Украины. Приобретая многочисленные награды и дипломы на международных дегустационных конкурсах, они не остановились и создали нечто уникальное…
О новом инновационном продукте в интервью TradeMaster.UA рассказал Руководитель Торгового Дома “Агро-Юг” Виталий Украинец.
ТМ: Учитывая возраст вашей компании, вы наверняка имеете интересную историю и не один покоренный рынок!
– Да, ООО «Агро-Юг» входит в винодельческую группу «Шато Грона», которая берет начало с обычной сельскохозяйственной колонии, построенной в раннем 1927 году французско - еврейским фондом ICA. Целых 90 лет наш завод не покидает нишу лучших винзаводов. И этому есть понятное объяснение! Наше предприятие «живет» в Тарутинском районе Одесской области. А это зеленая местность, отдаленная от промышленных центров. Поэтому наши виноградники, (это собственных 339 гектаров!) впитывают в себя только полезные свойства земли, солнечные лучи и наше трепетное отношение к ним! «Шато Грона» работает по европейскому стандарту «от лозы до бутылки», можно сказать вино из первых рук! Мы очень ответственно относимся к качеству выпускаемой продукции. Поэтому предпочитаем контролировать весь процесс приготовления вина. Покорив зарубежный рынок (Страны ЕС, Азии и Восточной Европы), мы решили вернутся на рынок бутылочных вин Украины и повысить планку виноделия. Теперь, аналогов вин, которые выпускает ТМ «Шато Грона» больше нет в Украине.
ТМ: Мы знаем, что у вашей упаковки есть «изюминка», которая будет достаточно удивительным явлением на украинском рынке! Раскройте нам свой секрет!
– Теперь, на этикетках наших вин, помимо стандартного набора информации (состава и места изготовления), будет целая дополненная реальность! Такого еще не было. Каждая бутылка сможет подарить букет вкуса, букет пожеланий и это все благодаря новой технологии AR. На каждой бутылке есть инструкция, которая поможет покупателю «услышать голос» выбранного вина. Стоит только отсканировать код. И этикетка буквально оживет!
ТМ: Это действительно необычно. Как возникла эта идея?
– Дополненная реальность для продвижения брендов – это новейшая тенденция на потребительском рынке, ставшая популярной в прошлом году в США. Так как мы стараемся идти в ногу со временем, интересуемся и «мониторим» такого рода ноу-хау, мы решили перенять столь успешный опыт.
ТМ: Какое вино можно приобрести в вашем арсенале?
– Мы предпочитаем делить вино не на сорта, а истории. У каждого нашего вина есть своя «вкусовая» история. Про одесские виноградники, про лозу, на которой росла гроздь, дополнительные специи, которые открыли в сорте винограда новые нотки. Наше Вино многих сортов. Мы добавили еще 5 интересных историй, абсолютно новых сочетаний.
Вино праздничное. Допустим, наше авторское вино «Княгиня Лидия». Его лучше употреблять с десертами, его мягкий вкус станет прекрасным дополнением к смеху, а розовый цвет вина как будто впитал в себя все оттенки утреннего рассвета на берегу вечно молодой Одессы. Есть у нас и вино сердечное. Совиньон или же Шардоне. К нему лучше подавать воспоминания. Станет незаменимым в компании со старыми друзьями. Сможет поддержать, когда одолеет грусть, и сохранит в памяти свой букет, для следующих встреч. У всех наших вин есть одна незаменимая деталь – оно всегда кстати. Под любое настроение, вы обязательно найдете «свое» вино.
Сладкое, терпкое, белое, розовое или красное - с вином смеются, делают фотографии, рассказывают счастливые моменты, любят, живут, становятся свободными.
ТМ: Где же можно приобрести ваши винные «истории»?
-Наши вина будут радовать вас во всех регионах Украины! На втором этапе мы собираемся покорять национальные торговые сети.
ТМ: В каком ценовом сегменте представлена продукция?
– Мы выбираем «адекватность» цен, примерно 80 грн за бутылку. Сегмент средний плюс. Ведь высокое качество продукции и дополненная опция реальности дает нам полное право позиционировать себя в таком сегменте.
ТМ: Чем Ваш продукт отличается от Европейского?
– Наши вина по качеству не уступают европейским винам того же ценового сегмента, и даже превосходят многие из них, что подтверждается многочисленными медалями и дипломами международных дегустационных конкурсов. В то же время мы не опасаемся конкуренции со стороны импортных вин на внутреннем рынке, так как лучше знаем предпочтения украинских потребителей и имеем больший опыт и наработки по дистрибьюции и продвижению.
ТМ: Какие дальнейшие планы развития?
– Конкуренция между украинским изготовителем и европейским, заставляет нас еще больше работать над созданием новых вкусовых купажей, технологий, а также улучшать качество нашей продукции. Поэтому, в дальнейшем мы планируем стать самым любимым вином на украинском рынке! “Шато Грона”- Обери Своє вино!!
Источник: https://trademaster.ua/articles/312733
|