Главная » 2017 » Октябрь » 17 » Новую стратегию коммуникации бренда украинских вин Koblevo разработала креативная компания Fedoriv.
Новую стратегию коммуникации бренда украинских вин Koblevo разработала креативная компания Fedoriv.
10:19
Созданное в рамках новой кампании рекламное видео показывает сторону жизни виноградарей, которая скрыта от глаз широкой публики: тяжелую работу на виноградниках в жару и холод, бессонные ночи технологов, постоянное совершенствование производства. Все это подтверждает новый слоган: «Koblevo. Вино того варте».
Koblevo — винодельческий бренд с тридцатилетней историей и устоявшимися традициями. Но чтобы двигаться вперед, нужно меняться. В начале года компания Koblevo обратилась к агентству за новым позиционированием и стратегией коммуникации, которая смогла бы по-новому познакомить людей с давно известным им брендом.
Отставив привычные для категории образы романтических закатов, изысканных застолий и высоколобых экспертов, бренд впервые начал говорить о том, что действительно его выделяет. Koblevo — единственный украинский производитель вина, который может похвастаться более чем 2000 гектарами виноградников, современным французским и итальянским оборудованием, разработанным по индивидуальному заказу, и людьми, для которых все это — гораздо больше, чем просто работа. Они годами ухаживают за молодой лозой, встают до рассвета, чтобы собрать лучший виноград, и тщательно отбирают каждую ягоду. Поэтому работники Koblevo и стали главными героями нового ролика, честно описывающего непростой процесс, который стоит за созданием настоящего вина.
«Вино того варте» — новый слоган Koblevo, который отражает подход к работе каждого сотрудника завода и говорит о качестве напитка.
Олег Звонарев, руководитель отдела развития ТМ Koblevo:
«За красивой бутылкой на полке магазина стоят годы работы. Поэтому новая реклама особым способом показывает то, чего вы обычно не видите. Это честный труд, благодаря ему получается вино, которым мы гордимся. А мы — это каждый сотрудник Koblevo».