НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2015 » Октябрь » 22 » БАЯДЕРА ГРУПП ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ ДЖИНА, РОМА И ТЕКИЛЫ
БАЯДЕРА ГРУПП ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ ДЖИНА, РОМА И ТЕКИЛЫ | 07:46 |
Лидер алкогольного рынка в Украине - компания «Баядера Групп» - запускает производство новых продуктов: Private Label рома, джина и текилы. Данные ТМ будут представлены в наиболее динамично развивающемся сегменте «Value For Money». «Real Rum» уже появился в продаже в августе нынешнего года, «Genuine Gin» – в сентябре, а выход «True Tequila» ожидается в марте 2016.
Международная компания Beveland Distillers была выбрана холдингом «Баядера Групп» в качестве партнера по производству рома, который уже представлен на рынке двумя позициями - «Real Rum Blanco» и «Real Rum Gold». Это настоящий Карибский ром из сахарного тростника, произведенный в Доминиканской Республике. Средняя цена на полке – 150 грн за 0,7л.
По заказу «Баядера Групп» всемирно известная компания Destilerías MG производит «Genuine Gin» в Испании и «True Tequila» в Мексике. Именно Destilerias MG является производителем лучшего джина в мире по данным San Francisco World Spirits Competition 2015. Особенность «Genuine Gin» - более высокая крепость - 47%, что типично, в основном, только для премиальных брендов. Розничная цена нового джина - 180 грн за 0,7л.
Благодаря собственной дистрибуции новые торговые марки максимально приближены к потребителю, так как данные продукты уже представлены в крупнейших украинских торговых сетях и розничных магазинах. Фактически, «Баядера Групп» предлагает рынку качественный импортный алкоголь по максимально доступной цене.
«Идея запуска собственных торговых марок для Украины зрела в компании уже давно. Мы решили создать альтернативу премиальному алкоголю в доступном сегменте. Выбирая партнеров, мы ориентировались на компании с именем, историей и большим опытом производства, для которых на первом месте стоит качество. Теперь готовы представить настоящий Карибский ром и испанский джин на рынке Украины», - рассказывает директор направления Импорт холдинга «Баядера Групп» Сергей Бабич.
Директор по развитию направления Импорт «Баядера Групп» Евгений Шаталов уверен, что собственные бренды будут успешны благодаря честному позиционированию и необычному дизайну, которые редко встретишь в данном сегменте: «Идеология наших брендов – быть максимально открытыми и честными со своим потребителем. Мы не придумываем историю и легенду, мы говорим о том, что наш продукт настоящий, качественный и доступный в приобретении - ничего лишнего. Это подчеркивает лаконичный монодизайн, общий для всех торговых марок. На этикетках мы намеренно не убирали чертежные линии, чтобы полностью показать процесс создания дизайна. А заглавные буквы R, G и T будут выделять наши бренды на полке и легко запомнятся потребителю. Попробовав один продукт, автоматически увеличивается доверие и к другому. Благодаря прозрачному и честному позиционированию практически впервые для алкогольного рынка Украины мы создаем единый имидж для всей линейки разных продуктов. Их ценность не в легенде, а в тщательном отборе содержимого».
В планах – амбициозные цели по завоеванию доли рынка – уже к концу 2016 года Private Label рома и джина займут по 50% рынка в сегменте Value For Money соответственно.
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Календарь новостей |
« Октябрь 2015 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Натяжные потолки Киев
|