Вторник, 08.07.2025
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2014 » Март » 11 » Сливовое дыхание весны
Сливовое дыхание весны
13:53

3 марта текущего года с линии розлива сошла обновленная партия вин в новом дизайне ТМ NAOMI, выпускаемая предприятием ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия».

 

Напитки на основе вина ТМ NAOMI белая слива и красная слива, следуя японской философии о вечном совершенствовании, в начале весны, когда появляются цветки сливы на непокрытых листвой ветках, обновили свой внешний вид. Цветение сливы в Японии длится довольно долго, с конца января до начала мая.

В отличие от чопорной сакуры, цветение сливы тихое, не так разрекламировано. Приятный запах, маленькие цветочки знаменуют приход весны.

ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия» - одно из крупнейших предприятий коньячной отрасли Украины, с полным циклом производства выпускает пять линеек коньяков: Таврия, Борисфен, Георгиевский, Jatone и ALeXX, которые известны не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Но, вот, уже больше года на рынке Украины хорошо известна линейка сливовых вин NAOMI. Золотые медали завоевали напитки на основе вина - NAOMI  белая слива на « ПРОДЭКСПО-2014», и NAOMI  красная слива на « ПРОДЭКСПО-2013». Четвертый международный дегустационный конкурс напитков «BEST DRINK’ 2013» отметил первыми местами: в номинации «Стабильность качества» напиток винный белый «NAOMI белая слива» и в номинации «Креативный вкус» - «NAOMI красная слива».

Постоянный рост спроса и открытие новых рынков выявили необходимость в редизайне этой марки, чтобы новый облик высококлассного вина обладал сильной связью с брендом. Он должен быть четким, простым, но очень эффективным и соответствовать японскому духу бренда.

Интенсивный красный цвет, контрастность и плавные линии бутылки для вина Токио, специально разработанной для NAOMI отражают качество продукта, находящегося внутри нее.

Над проектом работала команда креативного агентства «Крылья FMCG Branding». Обладая свежим и аналитическим подходом к визуальной коммуникации, дизайнеры реализовали замысел. Новый дизайн выполнен в стиле  японской живописи - СУМИ-Э (Sumi-e) . «Кисть танцует, тушь - поет».

СУМИ-Э за последние столетия стало одним из популярнейших изящных искусств не только в Японии, но и во многих других странах. Говорят, это один из путей, ведущий к осознанию смысла жизни и вечных истин, гармонии совершенства и красоты.

Красочные ало-красные иероглифы в сочетании с силуэтами тонкой кисти очертаний  пагод, украшают этикетку, подчеркивают элегантность и утонченность продукта.

В Токио существует праздник цветения сливы. Он пользуется не меньшей популярностью, чем знаменитые праздники цветения вишни. Около 400 000 посетителей ежегодно приходят полюбоваться розовыми и белыми цветами, распустившимися на 700 деревьях. Сливы были завезены в Японию из Китая более 1000 лет назад, и с того времени их цветение считается признаком скорой весны. Фестиваль продлится месяц, вплоть до начала марта, и на каждых выходных будет радовать туристов.

«NAOMI белая слива» - приготовлено из натурального сортового белого вина  Ркацители с добавлением  экстракта сливы. Имеет светло-соломенный цвет. Вкусовое сочетание изысканного напитка характеризуется гаммой ароматов благоухающей сливы, сплетаясь с неповторимыми оттенками миндальной косточки. Мягкий вкус очаровывает утонченной сладостью и продолжительным, приятным послевкусием. Рекомендуется употреблять при температуре от +14 0С до +16 0С, как аперитив или на десерт.

«NAOMI красная слива» - приготовлен из натуральных сортовых красных вин Мерло, Каберне, Бастардо с добавлением экстракта сливы. Имеет благородный рубиновый цвет.  Наполнено нежным ароматом спелой сливы с миндальным оттенком.  Гармоничный, округлый, слегка бархатистый вкус, изумляет особенной утонченностью и элегантным послевкусием.

Уже в скором времени все ценители высококачественного сливового шедевра смогут увидеть  продукт в обновленной одежде в магазинах одной из крупнейшей сети супермаркетов АТБ.

А те потребители, которые еще не знакомы с продуктом смогут продегустировать его, и получить в подарок дополнительную порцию напитка. Акция «Лови момент» проходит в популярных и давно полюбившихся сетях потребителям, ценящим индустрию гостеприимства и японскую кухню - Сенсуяки, Мафии, IL PATIO.

 

О КОМПАНИИ:

ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия» - одно из крупнейших предприятий коньячной отрасли Украины, с полным циклом производства. Это одно из старейших коньячных предприятий Восточной Европы.

Был основан французско-швейцарскими колонистами в 1889 году на месте нынешнего города Новая Каховка. На предприятии выпускаются пять линеек коньяков: ТаврияTM, БорисфенTM, ГеоргиевскийTM, JatoneTM и ALeXXTM, которые известны не только в Украине, но и далеко за ее пределами.

Собственная сырьевая база Дома марочных коньяков «Таврия» составляет 1300 га виноградников оснащенных капельным орошением. Виноградники «Таврии» находятся на одной географической широте со знаменитым на весь мир городом Коньяк (Франция), родиной одноимённого благородного напитка.

Производство коньячных спиртов осуществляется в кубах шарантского типа. Коньяки «Таврии» выдерживаются в 6 500 дубовых бочек по традиционной технологии производства коньяков.

Дом марочных коньяков «Таврия» – безусловный лидер по производству подлинных Марочных коньяков Украины. Такими могут называться только те коньяки, которые произведены из украинского винограда, на предприятиях полного цикла коньячного производства - начиная с собственных виноградников, перекурки спиртов и выдержки в дубовых бочках не менее 6 лет. Марочный коньяк дополнительной выдержки называют коллекционным.

По розничному аудиту, проводимому компанией RTRI продукция торговой марки «Таврия» много лет составляет около трети всего премиального сегмента рынка коньяков в Украине,  ежегодно компания продает рекордные количества марочной продукции среди украинских экспортеров. Настоящий коньяк Украины премиального качества изготавливается только из лучших коньячных спиртов.

В 1967-м году был выпущен первый марочный коньяк «Таврия» (7 лет).

Коллекционные коньяки выпускаются с: 1997г – «Аскания» (10 лет), 1969 -  «Днипро» (12 лет), 1984 - «Херсон» (15 лет), а с 1997 – «Империал» (25 лет), лучший в портфеле продукции предприятия.

С 1970 по 2012 год продукция Дома марочных коньяков «Таврия» получила на Международных дегустационных конкурсах и выставках 138 золотых, 106 серебряных, 44 бронзовых медали, 36 специальных наград и 11 наград Гран-При.

 

Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2025