«Allegria» – этот итальянский феномен всеобщей радости широко
известен во всем мире. Но так по настоящему открыто и легко относится к жизни,
умеют только итальянцы. Они вкладывают эту философию во все – в отношение к
жизни, в работу, в отношения с близкими,
а также в производство вин, которыми наравне с футболом славится эта
страна. Философия легкости и праздника передалась торговой марке «TRINO» со стартом производства этого итальянского вермута в
Украине, которое было открыто в 2006 году в Старом Крыму на базе завода
«Старокрымский» и вот уже 7 лет успешно функционирует и радует украинского
потребителя качественным и изысканным напитком.
3 октября в Старом Крыму на заводе «Старокрымский»
принимали гостей со столицы и далекой
Италии, а именно владельца компании Тоsо S.P.А. Gianfranco Toso (Джанфранко Тозо) и представителей СМИ. Поводом стало открытие увеличенного цеха
розлива итальяно-украинского вермута TRINO, а также
презентация новой формы бутылки.
Джанфранко Тозо не случайно приехал на несколько дней в
Украину, история сотрудничества украинской компании и итальянской «TOSO S.P.А. » датируется 2004-ым
годом. Совместно они начали производить итальянский вермут. Международное сотрудничество позволило модернизировать
завод, установить итальянское оборудование и использовать итальянские
технологии для изготовления торговой марки «TRINO». Благодаря этому было создано сто дополнительных рабочих мест.
Напиток торговой марки «TRINO» - это лучшие сорта крымского винограда, итальянский экстракт, а также
труд итальянских и украинских специалистов. Процесс приготовления вермута
занимает почти месяц, и это, не считая изготовления самого виноматериала.
По словам главного технолога завода «Старокрымский» Людмилы Алиевой, - «технология производства
вермута TRINO строго повторяет технологию
производства этого напитка на родине в Италии. Главным компонентом вермута
остается экстракт, он вот уже 9 лет поставляется компанией Тоsо S.P.А. Всех секретов экстракта Джанфранко Тозо
не раскрывает, но признаётся – итальянский экстракт - это полынь и мята,
растущая на его родине, кофе из Южной Америки и ещё некоторые китайские травы.
Такой же букет компания «TOSO» использует и для изготовления
вермута в Италии. А уж эта династия виноделов, производящая в год десять
миллионов бутылок, знает толк в вермуте.
О начале сотрудничества с украинской компанией Джанфранко
говорит так, - «Мы в Италии производим десять миллионов бутылок вермута в год и,
естественно, нам нужны были новые рынки сбыта. Мы долго изучали вина разных
стран и остановились на украинском, так как оно лучше других подходит для
изготовления вермута. Честно признаюсь – попасть на украинский рынок было
нелегко – это проблемы и с дистрибьюцией, и высокие пошлины. Но мы попали на
украинский рынок благодаря надёжному партнёру. Прежде чем начать производить
вермут совместно с украинскими коллегами была проведена не малая
подготовительная работа. Наш винолог господин Маскарелло провёл много времени
здесь, передавая свой опыт и устанавливая те стандарты, которые сохраняются и
сейчас. Честно признаюсь, если бы мне нужно было провести слепую дегустацию, то
я бы не отличил вермут, который был сделан в Италии, от вермута, который был
сделан здесь на Украине»
В результате
реконструкции линии розлива и расширения емкостных площадей винодельческое
предприятие "Старокрымский" (Кировский район Крыма) увеличило
мощности завода по изготовлению и розливу вермута торговой марки TRINO в 3,3 раза, или с 280 бутылок до 400 тыс. бутылок в
месяц. Об этом сообщил директор завода Виктор Рублев, - "До 2012 года
мощности завода по розливу TRINO составляли 90-120 тыс. бутылок в
месяц в зависимости от сезона. В ходе реконструкции мы построили купажный цех,
позволяющий единовременно хранить 30 тыс. дал готового вермута, и увеличили
линию розлива. Все это дает нам возможность разливать 400 тыс. бутылок в
месяц", - сказал он.
По словам Рублева, на данный момент, с учетом увеличения
мощностей завода, они производят до 200 тыс. бутылок в месяц в сезон
переработки винограда (сентябрь-декабрь) и до 150 тыс. - в остальные месяцы. На
данный момент предприятие обрабатывает около 1,2 тыс. га виноградников, еще 200
га, по словам директора, планирует посадить в течение года-двух.
Классическое производство вермутов предполагает наличие
линейки, в которую входят три позиции – это Bianco, Dry и Rosso. Именно по этому, являясь
настоящим вермутом, TRINO представлен
во всех трех вышеперечисленных видах.
Уже в октябре настоящие гурманы смогут оценить новый
облик вермута – его кружевное одеяние и новые формы, разработанные украинскими
и итальянскими дизайнерами.
Вермут TRINO рос вместе с покупательницами, но по-прежнему
является их главным напитком, его по прежнему пьют дома в кругу подруг, любят
получать его от своих мужчин, любят побаловать себя в кафе. Но рынок не стоит на месте и растущая конкуренция со
стороны новых брендов, которые появляются с каждым годом, требует обновления
брендов, которые успешно работают на рынке много лет. Со дня последнего
ребрендинга вермута прошло 5 лет и пришло время обновить продукт. В 2012 году компания
начала работу по созданию нового облика
вермута и репозиционирования. Эмоция стала более яркая и выраженная благодаря
новой героине – той новой девушке, которая сейчас олицетворяет TRINO.
Еще вчера она была хрупким подростком, в поиске своего
«я», с бесконечными перспективами, живущая с легким отношением к жизни. Она
остается легкой и хрупкой, но теперь точно знает чего хочет, героиня TRINO обрела уверенность и успех. Но она прежде всего женщина!
Женщина привлекательная, роковая и сексуальная. TRINO – не просто вкусный и качественный вермут, TRINO – это эмоция, это настоящий бренд, который стал таковым благодаря
лояльности и приверженности нашего покупателя.
TRINO – ТИ СТВОРЕНА ДЛЯ КОХАННЯ!
|