Вторник, 08.07.2025
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2013 » Ноябрь » 11 » Торговые сети создали свою ассоциацию
Торговые сети создали свою ассоциацию
15:09

В последнее время в условиях усиливающейся конкуренции и ценового прессинга  со стороны крупных розничных сетей малые региональные сети  работают над тем, чтобы увеличить доходность бизнеса и капитализацию розничных сетей регионального значения.  Одним из решений этих задач является консолидация закупок.

В начале этой недели региональные торговые сети создали ассоциацию «Союз малых сетей Украины» (СМСУ). Юридическое сопровождение данного проекта осуществляет компания Kreston GCG.  На сегодняшний день СМСУ объединяет трех ассоциированных членов – сети «Аверс», «Батон» и «Репка». Общее количество магазинов СМСУ составляет порядка 60 торговых точек формата «магазин у дома» общей торговой площадью 12 тыс.кв.м.

«На данный момент мы ведем переговоры и с другими региональными торговыми сетями и в ближайшие три-шесть месяцев планируем, что число магазинов в составе Ассоциации составит как минимум 100 торговых точек»,- отмечает директор ассоциации «Союз малых сетей Украины» Игорь Пьяных. По его словам, только объединение в Союз даст возможность малым региональным розничным сетям сохранить независимость и конкурентоспособность под натиском крупных игроков.

Основной целью деятельности СМСУ является рост доходности бизнеса членов Ассоциации. Ключевым направлением работы Союза является консолидация закупок товаров напрямую от производителей и импортеров минуя посредников – дистрибуторов. 

«Крупные торговые сети работают напрямую с производителем, тем самым имея возможность для снижения цен на товар, устанавливая их на уровне гораздо ниже чем у менее крупных конкурентов, чьи интересы мы представляем – разница  может доходить до 20% »,- поясняет Игорь Пьяных. По предварительным подсчетам, снижение цены товаров на полке у региональных ритейлеров позволит увеличить товарооборот каждой из сетей – членов Ассоциации на минимум 20%.

Кроме того, среди целей объединения моделирование принципиально новых схем, принципов и форматов работы, унификация бизнес - процессов членов Союза, вывода деятельности региональных малых торговых сетей Украины на принципиально новый качественный уровень.

Как отмечают в «Союзе малых сетей Украины», подобные объединения успешно существуют  на территории ЕС и в США.  В Украине, на рынке розничной торговли, подобный проект первый в своем роде.

 

 

Справка:   

 

Ассоциация «Союз малых сетей Украины» является независимой негосударственной организацией. Создана в ноябре 2013 года.  На данный момент в составе Ассоциации порядка 60 торговых точек формата «магазин у дома».

 

 

 

 

 

Kreston GCG предоставляет аудиторские, консалтинговые и юридические услуги.  В Украине компания работает с 2001 года. Входит в международную сеть независимых аудиторских фирм Kreston International. Головной офис находится в Великобритании. Компания основана в 1971 году и работает в 105 странах. Общее количество сотрудников порядка 21 тыс. человек.

Среди клиентов Kreston GCG в Украине компании Kraft Foods, «Геркулес», «АВК», «Конти», Efes Ukraine,  УАК «Олимп», ГК «Агротон», «Продхолдинг», «Амстор», VolWest Group и др.

 

 

Критерии для вступления в СМСУ:

·                     Основной вид деятельности — розничная торговля.

·                     Специализация: продовольственные товары, промышленные товары, быстро оборачиваемые сопутствующие товары

·                     Форма организации – сетевая.

·                     Кол-во магазинов и общая торговая площадь — не ограничена.

·                     Статус представителя, члена — совладелец или директор, официально уполномоченный владельцем.

Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2025