Вторник, 08.07.2025
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2013 » Август » 23 » Вино «Бахчисарай: яркому бренду – яркую этикетку!
Вино «Бахчисарай: яркому бренду – яркую этикетку!
20:58
Летом 2013 года винная торговая марка «Бахчисарай»  корпорации «ОЛИМП» обновила этикетку. Линейка стала ярче, эмоциональнее и премиальнее. Бутылка лучше выделяется на полке и доносит преимущества вкусного крымского виноградного вина

Для этикетки вина «Бахчисарай» используется текстурная бумага, рисунки выполнены с тиснением золотом и выборочной лакировкой. Такие визуальные приемы придают высокую тактильность, «обогащают» восприятие упаковки покупателем, защищают от подделок.
Новая этикетка — навигатор в ассортименте. На нижней кольеретке (поясок под основной этикеткой) есть информация о сериях — «Коллекция крымских вин» (создана по традиционным рецептам) и «Авторская серия», купажные вина, придуманные специалистами КВКЗ «БАХЧИСАРАЙ» по авторским рецептам.

«Цель редизайна — привлечь более молодую аудиторию к марке, показать натуральность и эмоциональность вина,- говорит бренд-менеджер винно-коньячной группы УАК «ОЛИМП» Владимир Стоколос.- Кроме того, мы хотим, чтобы марка ассоциировалась с Крымом и эмоциями отдыха — оптимизмом, легкостью, радостью. В результате редизайна Компания ждет роста продаж и роста бренд-показателей: знания, предпочтения марки потребителем, и повышением уровня лояльности».

 


Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2025