Уходящий год стал по истине плодовитым годом для ОАО «Пищевик». Портфель
компании, кроме известных и полюбившихся многим нашим соотечественникам Кагоров
под ТМ «Болград» и вермута «Marelli», пополнился шампанским «Asti Marelli» и изысканным коньяком «BOLGRAD».
Обо всем по порядку. Основной идеей создания бренда «Marelli» явилось неудержимое патриотичное желание производителя доказать потребителю,
что в нашей стране также возможно производить качественный вермут не хуже
итальянских производителей. Отработав год на рынке (а именно столько вермутам
«Marelli»), получив значительные результаты, компания приняла решение ориентироваться
на эксклюзивные – отличных от сегодняшних продуктов решения. Первым далеко не
«комом» стала позиция мускатного вермута Muscat Gold, сегодня заканчиваются
разработки коктейльного вермута «Marelli Mojito» Внимательно проанализировав линейки основных
мировых игроков вермута, было принято решение о популяризации бренда «Marelli»
с помощью нового сегмента – шампанского. Отдавая дань, мировым традициям, ОАО
«Пищевик» первое в Украине нанесло на этикетку своего шампанского – «ASTI».
Оформление линейки шампанского отличается яркостью и наглостью подачи, абсолютно
не похоже на все образцы продукции присутствующие сегодня на наших полках. Это
по истине яркий продукт, предназначенный для людей ведущих активный образ
жизни, обладающий ярко выраженным собственным мнением и не позволяющим
навязывать себе чуждые для них правила игры.
Историей создания коньяка «BOLGRAD» с нами поделился
исполнительный директор ОАО «Пищевик» -
Виталий Шмулевич: «Идея популяризации Болградского региона посредством
одноименных продуктов витала давно. Край по истине богат традициями и культурой
возделывания и обработки виноградной лозы. Если добавить к этим традициям,
пришедшим к нам с Балкан, реальную чистейшую
экологию региона – в радиусе 200 км ни одного промышленного предприятия,
озеро Ялпуг – крупнейшее природное озеро Украины, то основа для яркого продукта получается более чем
достаточной. Именно по этой причине, желая передать с помощью продукта классику
форм в сочетании со жгучестью юга, европейским дизайнерским бюро, привлекавшимся
для создания продукта, была поставлена задача – такого на рынке не должно быть.
С чем, на мой взгляд, они успешно справились. Кроме внешнего отличия, нам
хотелось удивить и содержанием, поэтому над купажами работали специалисты из
Франции. Они же и посоветовали нам одного из французских производителей
спиртов, с кем мы и начали сотрудничество. Уверяем Вас, мягкости и питкости
этого продукта могут позавидовать многие европейские образцы, а послевкусие со
слегка уловимыми нотками табака – наша дань Балканским традициям приготовления коньяка
и виноградного бренди».
На сегодняшний день линейка коньяка ТМ «BОLGRAD»
состоит из трех наименование 3,4 и 5 – звезды, в емкости 0,5 литра. В ближайшем
будущем выпуск марочных коньяков – 7 и 10 лет и сувенирных видов продукции.
|