ПОЕЗДКА УКРАИНСКИХ ВИНОДЕЛОВ ВО ФРАНЦИЮ
И ИСПАНИЮ
ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ВИНОДЕЛЬЧЕСКИМИ
РЕГИОНАМИ ЭЛЬЗАСА, ЛАНГЕДОКА, КАТАЛОНИИ, ХЕРЕСА И ПРОВАНСА С ПОСЕЩЕНИЕМ
СТРАСБУРГА, НИМА, БАРСЕЛОНЫ, МАЛАГИ, СЕВИЛЬИ, ВАЛЕНСИИ, НИЦЦЫ И ВЕНЫ
15
– 30 ИЮНЯ 2011 ГОДА
ОРГАНИЗАТОРЫ :
Французская aссоциация
«VIN -
Во имя открытия французских вин странами Центральной и Восточной Европы»
(«VIN – DVFPECO »,
http://asso-vinsdefrance.fr/asso/)
в рамках сотрудничества
с «Союзом виноделов Крыма» и «Дёлер Украина»
Ассоциация «VIN – DVFPECO» – это неправительственная неприбыльная организация, целью которой является
развивать сотрудничество между специалистами винной отрасли во Франции и
виноделами и любителями вина в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ).
Асcоциация располагает широкой
сетью контактов с французскими государственными организациями, региональными
союзами виноделов, научно-исcледовательскими учреждениями, центрами
профессионального обучения, производителями оборудования, специализированными
маркентинговыми и консалтинговыми фирмами. Благодаря этим контактам, Ассоциация
«VIN - DVFPECO» предоставляет целостный пакет услуг по организации визитов
делегаций стран ЦВЕ во Францию, исходя из целей и интересов участников. В
частности, Ассоциация организовывает посещение винодельческих хозяйств в разных
регионах Франции, семинары и тренинги, посещение специализированных выставок,
винных салонов, встречи с представителями государственных организаций,
производителями оборудования, исследователями, экспертами. «Союз виноделов Крыма» является основным
партнером ассоциации «VIN - DVFPECO» в Украине.
и при
содействии
«Движения
независимых виноделов Франции» (ДНВФ)
(Le Mouvement des Vignerons
Indépendants de France,
http://www.vigneron-independant.com/)
«Движение независимых виноделов Франции»
(ДНВФ) создано в 2003 году на базе существующей
с 1978 года «Национальной конфедерации частных производителей». На сегодняшний
день ДНВФ объединяет около 10 000 независимых виноделов со всех
винодельческих регионов Франции, которые представляют 35% винодельческих хозяйств,
обрабатывают 54% всей площади виноградников (57% площади виноградников
марочного вина) и собирают 49% урожая. ДНВФ как профессиональное объединение отстаивает подход к виноделию, который
основывается на сочетании традиций и современных технологий с целью гарантировать
подлинность и высокое качество вин. Согласно с «Хартией независимого винодела»
винодельческое хозяйство возлагает на себя все этапы процесса виноградарства и
виноделия: от возделывания виноградной лозы и сбора урожая до сбыта конечной
продукции.
Парижский
весенний Салон независимых виноделов
(СНВ) является одной с наибольших во Франции выставок винодельческой продукции
с участием около 1000 виноделов со всех регионов страны. Наряду с дегустацией
практически всех наименований марочных французских вин, СНВ предоставляет также
превосходную возможность для налаживания профессиональных контактов с лучшими
французскими производителями вина.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СТОИМОСТЬ ПОЕДКИ
Стоимость программы 580 евро + 80 гривен (плюс дополнительная
оплата за визу 35 евро для лиц старше 18 лет и 25 евро сервисный сбор
Посольства Франции, введенный 15 октября 2010 г.). В эту стоимость входит:
В стоимость не входит:
- питание по пути следования
(кроме завтраков в гостиницах);
- посещение музеев,
культурная программа;
- посещение некоторых винзаводов
(оплата при необходимости!).
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОЕЗДКИ
16 июня, четверг – выезд в 7.30 из Львова, остановка в Кракове (350 км),
ночной переезд в Страсбург (1150
км)
17 июня – осмотр Страсбурга, свободное время, ночлег
18 июня – винодельческая программа, ночной
переезд в Ним
(750 км)
19 июня – осмотр Нима, города с 2000-летней историей.
См. http://world.lib.ru/n/nazarow_m_w/nimes.shtml,
ночлег
20 июня, понедельник – винодельческая программа, переезд и ночлег в Перпиняне (200 км)
21 июня - переезд в Барселону (200 км), винодельческая
программа, ночлег
22 июня – осмотр Барселоны, ночной переезд в Малагу (1000
км)
23 июня – осмотр Малаги
(http://ourspain.ru/towns/malaga.html),
свободное время, ночлег
24 июня, пятница – переезд в Херес-де-ла-Фронтера (230 км), осмотр 2-х винзаводов, вечерний переезд в Севилью (100 км), ночлег
25 июня - осмотр Севильи,
(http://ourspain.ru/towns/sevilla.html), ночной переезд в Валенсию (700 км)
26 июня - осмотр Валенсии
(http://ourspain.ru/towns/valencia.html),
ночной переезд в Ниццу (1000 км)
27 июня – осмотр Ниццы, ночлег
28 июня - Монако-Канны, ночной переезд в
Вену (1160 км)
29 июня - осмотр Вены, ночной переезд во Львов (820 км)
30 июня - приезд во Львов
Крайний
срок подачи заявок и документов для участия в программе – 4 мая 2011 г.
Но лучше как можно раньше, так как от этого зависит
номер вашего места в списке и автобусе. Поскольку, согласно требованиям
французского посольства, более чем за месяц до отъезда документы подаются в визовый
отдел руководителем группы. Визы выдаются за несколько дней до отъезда.
Личного собеседования с каждым участником посольство
сейчас не проводит. В случае вопросов, посольство связывается с ним по
телефону. Для успешного получения виз проводится ряд консультаций относительно
пакета документов каждого участника. Если вы выполняете все требования, успех
гарантирован.
Документы для визы:
1.
Заграничный паспорт (будет находиться в посольстве в течение 4 недель с момента
подачи, как правило, визы выдаются перед самой поездкой);
2.
Копии всех имеющихся виз + первого разворота загранпаспорта;
3.
Копии украинского паспорта - всех!!! страниц с отметками;
4.
Копия свидетельства о браке или о разводе (для семейных или разведенных);
5.
Справка с места работы, связанной с
винной отраслью (в Посольство Республики Франция в Украине, на фирменном
бланке, с подписью начальника, печатью, актуальным телефоном и адресом
компании, вашей должностью и зарплатой, не менее 1500 гривен (но как можно
больше), а также предложением о том, что место работы во время вашего отпуска
сохраняется). Все должно выглядеть как можно солидней и внушительней. Указанные
телефоны посольством прозваниваются! По ним должны подтвердить, что вы
действительно там работаете;
Фирменный
бланк с адресом и телефоном
Справка
Выдана
ФИО в том, что он работает в ООО «ААА» на должности ……. с
такого-то времени.
Месячная
зарплата составляет ….гр. (не меньше 1500 гривен, но как можно больше)
ООО
«ААА» не возражает против отсутствия ФИО в период с 22 по 30 марта 2011 г. и сохраняет за ним
его должность.
Справка
выдана для предъявления в Посольство Республики Франция в Украине.
Подписи
руководителя компании и главного бухгалтера
Круглая
печать
Или
справка с места учебы в Посольство Республики Франция в Украине (стандартный
текст о том, где и по какое время вы учитесь). На бланке обязательно должен
быть указан адрес и телефон деканата учебного заведения. Если нет, аккуратно
дописываете от руки.
Плюс
студенты или ученики подают справки с места работы о доходах обоих родителей о
доходах, а также ксерокопию своего студенческого билета!
Внимание!
Ко всем справкам с места работы (в
том числе и родителей), а также учебы должен прилагаться дословный перевод справки
со всеми реквизитами «шапки» и самого текста под ней на английский
или французский язык. Заверять его печатью не обязательно.
6.
2 одинаковых фото не более чем
месячной давности: на светлом фоне, размер 3,5/4,5 см, 70%
снимка должно занимать лицо, его длина должна составлять от 3,2 – 3,6 см. То есть только лицо
по шею с небольшой частью одежды. Фото должны быть очень четкими (просьба
не приносить продукцию поляроид на рифленой бумаге) и только указанных
параметров! Иначе посольство по техническим причинам откажется принять весь
пакет документов. Не фотографироваться в майках на бретельках и глубоких
декольте, а также с ярким макияжем.
Перед
тем как сдавать документы для поездки, пожалуйста, собственноручно вырежьте
фото и проверьте указанный размер.
7.
Вместе с пакетом документов сразу подаются:
35
евро за визу (для тех, кто старше 18);
25
евро сервисный сбор (введен 15 октября 2010 г.)
100
евро + 80 грн. — задаток на
бронирование отеля, автобуса, покупку страховки, организационные расходы на
подготовку документов (остальные деньги вы сдаете уже в автобусе после отправления);
ВНИМАНИЕ:
В связи с расходами на организацию
поездки и требованиями французского посольства о предъявлении проплат
брони отеля и автобуса перед оформлением документов на визу, в случае
отказа самого участника программы от поездки, задаток после получения
приглашения и местопребывания документов в посольстве НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Ведь
заменить вас каким-то другим человеком в списке будет уже не возможно. Разве
что вы найдете кого-то на свое место с действующей шенгенской визой.
8.
Данные для анкеты, распечатанные на отдельном листе (для всех без
исключений!): имена, фамилии обоих родителей, Место работы, должность,
рабочий адрес и рабочие телефоны, Ваш действительный
домашний адрес – проживания, а не прописки и все возможные телефоны, по которым
можно связаться, а также адрес электронной почты. ФИО супруги (супруга),
девичья фамилия супруги, место и дата рождения.
Образец:
Участник
семинара:
Медведев Дмитрий Иванович
Отец – Медведев Владимир Дмитриевич
Мать – Медведева Надежда Эдуардовна
Жена – Медведева Надежда Константиновна (дев. Иванова)
Род. 21.04.1970 г., г. Киев
Место работы:………………………………….; должность:………………………….;
Рабочий адрес:…………………………………; телефон………………………………
Дом. адрес: Киев, ул. Фрунзе 32 в, кв. 68
Дом. тел. 453
42 57
Раб. тел 453
47 47
Моб. тел. 067 234 34 34
medvedev@yahoo.com;
Самый
важный пункт:
9. Подтверждение вашей платежеспособности (приносите
из списка то, чем располагаете, но лучше как можно больше. Именно от данного
перечня сейчас зависит успешность получения визы):
выписки
из банковского счета (в виде справки из банка на бланке о наличии счета, дате
его открытия и суммы денег на нем – не менее 1000 евро, можно в эквиваленте. Но
лучше как можно больше!),
кредитных
карточек (то же самое) или движение по карте за последние 3-6 месяцев,
ксерокопии
документов, подтверждающих права собственности на недвижимость (квартиры, дома,
дачи, земельные участки) или транспортные средства. Перевод этих документов на
французский или английский язык.
Если
ближайшие родственники (супруги, родители, дети, брат, сестра) располагают
подобными бумагами, прилагаете их тоже.
Процедура:
Сначала
нужно записаться в предварительный список, предоставив о себе всю необходимую
информацию: имя, возраст, место работы или учебы, образование.
И
только потом приступать к сбору документов. После личного собеседования при
подаче документов, вы становитесь участником группы и приглашаетесь на общие
встречи.
Координатор проекта:
Зинькевич Эдуард Людвикович
Тел./факс 0654/319282
Моб. тел. 067/7804458
e-mail: sinkev@ukrpost.ua
|