НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 4 » Обзор номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» январь 2011
Обзор номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» январь 2011 | 18:03 |
Для деловой общественности, которой важно быть в курсе всех событий, происходящих на продовольственном рынке, 2011 год ознаменовался выходом нового номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Редакция журнала всегда следит за всеми изменениями и тенденциями на продовольственном рынке и умеет выделить актуальную информацию. http://www.youtube.com/watch?v=WhX5U_TdJ7s
С начала года журнал порадовал читателей нововведением - в содержании появилась рубрика «Рынок». Материалы этой рубрики будут посвящены различным сегментам продовольственного рынка, анализу конкретных отраслей, потребительских предпочтений, маркетинговой активности производителей. В новой рубрике Вы найдете эксклюзивную информацию об основных игроках той или иной отрасли, узнаете об их рейтинге и позиции на рынке. В рубрике «Рынок» редакция журнала представит информацию о новых сегментах и лицах на продовольственном рынке. В рубрике «Рынок» Вы найдете статьи на такие темы: «Аристократ из бочки». В этой статье рассказывается о таком сегменте рынка как коньяк и бренди. Статья «Лучший подарок» говорит об особенностях конфетной продукции в подарочной и новогодней упаковке как маркетингового объекта. «Вкусное золото» - так называется статья о самом популярном продукте в мире – оливках и оливковом масле. Читайте подробнее о перспективах развития этого сегмента рынка в январском номере журнала. Еще одна актуальная статья рубрики «Рынок» - «Украшение стола». Здесь Вы узнаете о тенденциях развития отечественного рынка водки. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» не перестает удивлять своих читателей. В ставших уже традиционными рубриках, Вы можете найти самую свежую и полезную информацию. В рубрике «Актуальная тема» говорится о потребительском поведении человека, мотивации, которая заставляет человека покупать тот или иной продукт. В рубриках «Технология» и «Практика» рассказывается об аспектах воздействия на выбор потребителя и способах их применения. «Торговая площадь» сообщает читателям важную информацию о том, как вызвать доверие у потребителя, поддерживать спрос и продажи. «Госрегулирование» знакомит читателей с законопроектами государства и изменениями, которые коснулись продовольственного рынка. В рубрике «Мировой опыт» редакция журнала проводит сравнение российской торговли с международной. Ознакомиться подробнее с содержанием статей январского номера могут подписчики журнала. С начала года подписка на журнал стала платной. Прочесть журнал в Интернете Вы сможете только через три месяца после выхода журнала в свет. Читайте новый выпуск журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» и Вы будете в курсе всех событий, происходящих на российском и мировом рынках.
http://www.youtube.com/watch?v=yym6eOkykTU
Новые тенденции в упаковочной отрасли. На что в первую очередь обращает внимание потенциальный клиент? Выбирая продукт на прилавке, взгляд покупателя останавливается на упаковке. Чтобы потребитель оценил качество товара и сделал покупку, его нужно заинтересовать. Именно поэтому яркая упаковка - одна из главных составляющих успешных продаж. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», освещающий новинки и последние тенденции в области продвижения продовольствия, разместил актуальную статью о новинках на упаковочном рынке «Магия упаковки». В статье рассказывается о современных трендах и инновационных технологиях в области создания упаковки. В древние времена люди хранили продукты в глиняной посуде и плетеных корзинах. С развитием человечества, менялась и упаковка. Сегодня существует множество видов упаковки: стеклянная, пластиковая, металлическая, бумажная, целлофановая. В погоне за высокими продажами производители все чаще делают ставку на упаковку и разрабатывают свои ноу-хау. Как сообщает журнал, основным трендом в этой области стала экологичность, которая сводит к нулю воздействие на окружающую природу. Многие производители стараются сделать акцент на эстетичности упаковки, иные привлекают внимание потребителей экзотическими нововведениями. Однако есть производители, которые во многом на свой страх и риск, стараются внедрить на рынок экологически чистые упаковочные материалы. Последние разработки и инновации в области упаковочной продукции производители представляют на выставках. Здесь они обмениваются опытом и узнают о современных трендах. Так, очередная международная выставка упаковочного оборудования «Упаковка. УпакИталия-2011» прошла в январе. На ней были представлены инновационные материалы и оборудование для создания упаковки. Обо всех самых ярких и значительных новшествах, происходящих на подобных мероприятиях в России и мире, Вы сможете узнать из журнала. Редакция журнала всегда следит за событиями в мире продвижения продовольствия, выделяет самое главное и первой преподносит эксклюзивный материал. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» идет в ногу со временем, а зачастую заглядывает в будущее. В статье «Магия упаковки» говориться о современном состоянии упаковочной отрасли и будущих тенденциях. Некоторые инновации наглядно будут продемонстрированы на выставке «Росупак-2011» в июне. Экологичная упаковка – достаточно новая тема для отечественного рынка. В Европе и развитых странах уже идет активный поиск новых экологически чистых материалов и оборудования, в то время как не все российские производители до конца приняли такую идею. Редакция журнала всегда следит за изменениями на рынке и умеет вовремя выделить самую актуальную тему на сегодняшний день. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стал настоящим гидом в мире маркетинга и продвижения продовольствия. Каждый номер журнала – это эксклюзивная информация о новейших тенденциях и разработках на продуктовом рынке Рынок коньяка и способы его продвижения
http://www.youtube.com/watch?v=H3hLFTA2F_o
Рынок коньяка и способы его продвижения
У нас в стране давно сложилась определенная традиция – приносить в подарок алкогольные напитки. Самым популярным презентом стал коньяк. Этот благородный напиток преподносят на День Рождения, в качестве благодарности за услугу, в знак внимания. Сейчас этот напиток не считается чисто мужским. Даже не пьющие люди могут позволить себе рюмочку хорошего коньяка. Многим это придает ощущение презентабельности и аристократизма. Но, не смотря, на свою элитарность любимый многими напиток претерпевает кризис. О состоянии и перспективах развития рынков коньяка и бренди в статье «Аристократ из бочки» рассказал журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Данный журнал тщательно отслеживает изменения и тенденции на продовольственном рынке, подводит итоги и делает свои выводы. В статье говорится о нестабильности отечественного рынка. По мнению редакции, коньяк и бренди – один из самых трудных сегментов алкогольного рынка. Такие проблемы связаны с отсутствием сырьевой базы, ограниченной рекламой и рядом других причин. По мнению журнала, государство на данный момент не проводит необходимые меры для развития этой отрасли и элементарно не в состоянии защитить данный спектр рынка от аспектов теневой экономики. Кроме того, оно усложняет деятельность коньячного рынка за счет неэффективной политики в отношении таможенных сборов, акцизов и других рыночных инструментов. Еще один немаловажный элемент, тормозящий развитие алкогольного рынка, а именно коньяка и бренди – отсутствие необходимой сырьевой базы. Как сообщается в статье, отечественная сырьевая база на сегодняшний день практически приравнивается к нулю. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, не прошла бесследно массовая вырубка виноградников 1985-87 годов. Во-вторых, отсутствует материально-техническая база по культивации и производству коньяка. В-третьих, сказывается специфика изготовления этого напитка. Однако, несмотря на все трудности этого сегмента рынка, в кризис 2008-2009 годов именно рынок коньяков и бренди сумел показать стабильный рост. Такая ситуация объясняется рядом причин, подробно указанных в статье. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в статье «Аристократ из бочки», приводит массу интересных фактов и цифр. Из таблицы «Импорт коньячной продукции в Российской Федерации в 2007-2009 годах» Вы сможете увидеть изменения, постигшие данный сегмент рынка. Редакция журнала очень четко подметила особенности потребления коньяка и бренди в России. Считается, что традиционным для России алкогольным напитком является водка. Еще со времен Советского союза у наших соотечественников сложился некий стереотип. Коньяк – это дорогой и элитный напиток. Если его покупают, то, как правило, это связано с каким-нибудь праздником. Такая ситуация также тормозит процесс становления рынка коньяка и бренди. Подробнее о том, как развивается алкогольная отрасль на отечественном рынке, каковы ее особенности и перспективы, читайте в свежем номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|