Как
оптимизировать затраты на маркетинг с целью увеличения продаж? Чем отличаются
затраты на маркетинг от инвестиций? Как не дать маркетингу съесть всю прибыль?
Ответы
на эти вопросы можно получить в рамках сообщения Дмитрия Роденко, директора
копании «Международная Маркетинговая Группа Украина» о способах оценки
эффективности инвестиций в маркетинг (MarketingROI) на Шестой международной
конференции «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции»,
которая состоится 3 февраля 2011 года в Одессе.
Цель
доклада – познакомить участников конференции со способами оценки эффективности
инвестиций в маркетинг на опыте международных и украинских компаний.
Дмитрий
Роденко расскажет, какие существуют модели оценки
эффективности инвестиций в маркетинг, как выбрать оптимальную модель оценки эффективности
инвестиций в маркетинг, о способах расчета оценки эффективности инвестиций в
маркетинг, какие сложности возникают при оценке отдачи и как их решить.
Так
же Дмитрий поделится опытом решения подобных ситуаций в Украине для Корпорации
ЛОГОС («AleXX», «Легенда Крыма») и расскажет о перспективах развития измерений
эффективности маркетинга.
В
2011 году конференция «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной
продукции», состоится 3 февраля в отеле
«Континенталь», который находится в
исторической части города – на улице Дерибасовской.
Организатор
конференции – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Мероприятие пройдет
в рамках Одиннадцатых международных специализированных выставок «Вино и
виноделие» и «Высокий градус», которые состоятся в Одессе с 3 по 5 февраля 2011
года на Морском вокзале.
Подробнее о
Конференции: http://expodessa.od.ua/conference/about/
Регистрация
на конференцию здесь: http://expodessa.od.ua/conference/register/
Контакты: Полина Ташакова
pt@expodessa.od.ua
тел: +38 (048) 728-60-68,
777-60-68
моб.: +38 (066) 794-45-49
|