Нынешней осенью популярный в Украине
шотландский виски Ханки Баннистер провел полный ребрендинг и репозиционирование
торговой марки. Уже с октября потребитель сможет оценить любимый виски в новой визуальной
интерпретации.
Репозиционирование Ханки Баннистер - важный
этап в развитии бренда, реализованной Inver House в течение года.
Бренд делает ударение на богатом историческом
прошлом этого виски, датируемым 1757 годом, его популярности у
потребителя в большинстве стран мира, а также на лидирующих объемах среди купажированных
скотч-виски. Последнее стало возможным благодаря качественному, мягкому и
универсальному купажу по демократичной цене, который нравится как молодым, так и
людям старшего возраста. Выбирая виски Ханки Баннистер, потребитель
демонстрирует отменный вкус, свои знания о виски, стиль и уверенность в себе. Ведь
популярный шотландский виски был любимым
напитком Уинстоная Черчилля, премьер-министра Великобритании времен
Второй Мировой войны. Отменное качество напитка гарантирует высокий
процент содержания солодовых виски, дающих богатый, хорошо сбалансированный
вкус с медовыми тонами Спейсайда.
Репозиционирование торговой марки позволит
бренду стать ближе к потребителю разных возрастов. Теперь Ханки Баннистер – это
не просто доступный виски с хорошим вкусом и приемлемой ценой, но и более чем
достойное дополнение изысканного стола или важного приема. Его классический
купаж цвета сливочного ириса с золотистым оттенком и легким ароматом заставит вас
почувствовать себя настоящими королями. Новый Ханки Баннистер – это напиток с
историей, оцененный великими личностями на протяжении более чем двух столетий и
полюбившийся украинцам.
|