В Одессе состоялось торжественное открытие виномаркета «Поляна» площадью 565 кв. м с ассортиментом, насчитывающим более 3 тыс. наименований лучших мировых брендов.
В Одессе в ТРЦ «Ривьера» начал работу первый виномаркет «Поляна», который стал уже одиннадцатым во всеукраинской сети специализированных магазинов по продаже вина и других алкогольных напитков от всемирно известных и лучших украинских брендов. За последний год виномаркеты были открыты и продолжают успешно функционировать в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Чернигове и Севастополе. Секрет успеха виномаркетов «Поляна» – в новом для нашей страны формате. Теперь и у одесситов появилось удобное место, где по уникальной розничной цене можно купить практически любой напиток из самого полного в Украине перечня алкогольных и безалкогольных напитков. Весь товар в «Поляне» удобно расположен и грамотно классифицирован. На полках представлены вина из стран Нового и Старого света, ликеры, настойки, коньяки, бренди, виски, джин, граппа, арманьяк, различные безалкогольные напитки, пиво, вода, соки и пр. Ассортимент виномаркета постоянно расширяется и на сегодняшний день состоит из более чем 3 тысяч наименований, среди которых отечественные (25 %) и зарубежные всемирно известные бренды-лидеры (75 %), а также новинки, успевшие завоевать позитивную репутацию и популярность среди покупателей в своих странах.
Роднит «Поляну» с винными бутиками не только перечень продукции от всемирно известных и лучших украинских производителей, но и беспрецедентно высокое качество сервиса. Об этом свидетельствует отношение персонала к покупателям, скорость обслуживания и наличие в магазине специально обученных сомелье, которые в любой момент готовы на профессиональном уровне проконсультировать и подобрать напиток. Более того, в виномаркете «Поляна» проводятся регулярные тематические дегустации, где посетители могут познакомиться с вкусовыми качествами и историей того или иного напитка.
При этом ценовая политика «Поляны» смело конкурирует с любыми, даже оптовыми, магазинами. Во-первых, лучшая на рынке розничная цена обеспечивается прямыми договоренностями с ведущими импортерами и официальными дистрибьюторами алкогольной и безалкогольной продукции. Во-вторых, уникальная система ценообразования позволяет покупателю самостоятельно выбирать оптимальную цену и увеличивать размер скидки, начиная уже от 3 бутылок разных алкогольных напитков. В результате и без того низкую стоимость можно уменьшить до 30 %! Кроме накопительной дисконтной системы, потребителям предлагаются дополнительные скидки и многочисленные акции: «горячее предложение» на одну бутылку, «предложение месяца» на две или три одинаковых бутылки, подарки. «Наконец-то и в Одессе появился виномаркет, который сможет удовлетворить самые взыскательные вкусы ценителей вин, ликеров и более крепких напитков, – говорит директор виномаркета «Поляна» Евгений Кальченко. – Это место цивилизованных правил торговли и больших возможностей для всех покупателей. Мы гордимся нашим высококвалифицированным персоналом и будем рады поделиться нашими знаниями о качественных напитках с каждым клиентом». По словам руководителя сети виномаркетов «Поляна» Ирины Шаутидзе, до конца этого года в Одессе будет открыто еще как минимум два магазина сети. «Выход в одесский регион – важная ступень в развитии компании, – уверена Ирина. – Мы знаем, что одесситы – особо требовательные и прихотливые потребители качественных напитков. И нам очень приятно внести позитивные изменения в их повседневную жизнь».
Популярность и востребованность формата виномаркетов «Поляна» позволяют ООО «Поляна Украина Групп» динамично расширять сеть по всей Украине. Так, к концу 2010 года в планах компании – открытие еще 30 специализированных магазинов, ближайшие из которых в Харькове, Запорожье, Полтаве, Житомире, Николаеве и Ялте.
ООО «Поляна Украина Групп» – первая в Украине сеть специализированных магазинов по продаже вина и других алкогольных напитков всемирно известных брендов и лучших украинских производителей. По состоянию на 5.06.2010 состоит из 11 магазинов в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Чернигове, Севастополе и Одессе. Общая торговая площадь – 7602,4 кв. м. Ежечасно в сети виномаркетов «Поляна» продается 500 бутылок алкогольных напитков. В планах – расширение сети магазинов к концу 2010 г. до 40 магазинов. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте: www.polyana.kiev.ua.
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ О СЕТИ ВИНОМАРКЕТОВ «ПОЛЯНА» • 10 сентября 2009 г. – открытие в Киеве первого супермаркета сети
• 11 действующих магазинов (по состоянию на 4 июня 2010 г.)
• 40 магазинов будут работать в сети до конца 2010 года. Новые регионы для экспансии: Харьков, Запорожье, Полтава, Житомир, Николаев, Ялта
• 12-15 человек в среднем работают в одном магазине «Поляна»
• 600 рабочих мест будет создано в сети до конца 2010 года
• 600 кв. м – средняя площадь одного магазина
• 7602,4 кв. м – общая торговая площадь сети
• более 3000 наименований – ассортимент сети «Поляна»
• более 600 000 человек посетили магазины сети с 1 янв по 31 мая 2010 г.
• 120 000 человек посещают магазины сети ежемесячно, 4000 – ежедневно, около 350 – ежечасно
• 15 000 человек стали участниками дисконтной программы за 2 месяца
• более 1 000 000 бутылок продано виномаркетами сети (по состоянию на 1 июня 2010 г.)
• 180 000 бутылок продается в сети ежемесячно, 6000 бутылок – ежедневно, 500 – ежечасно, 9 – ежесекундно
• на 20 % в среднем ежемесячно растут объемы продаж сети
• 10-15 наименований напитков пополняют ассортимент сети ежемесячно
• 2 новые акции в среднем запускаются в сети ежемесячно, помимо постоянно действующих «Горячих предложений» и «Предложений месяца», а также акций в регионах, с учетом местной специфики
• 25 % – доля украинских брендов в общем ассортименте сети
• 75 % ассортимента сети – вино
• около 50 поставщиков – импортеры, дистрибьюторы лучших торговых марок
• около 1 000 000 запросов поступило на сайт сети «Поляна» с конца марта 2010 г., когда сайт начал полноценно функционировать: http://polyana.kiev.ua
|