Суббота, 05.07.2025
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2010 » Май » 11 » Евгений Черняк: Для производства натуральных вин следует поднять минимальную цену
Евгений Черняк: Для производства натуральных вин следует поднять минимальную цену
09:18
Натуральные вина нерентабельно производить по цене менее 18 гривен за бутылку, в то время как минимальная розничная цена на крепленые вина составляет 12 гривен. Повышение минимальной цены даст стимул тем производителям, которые инвестируют в виноградники. Об этом заявил владелец ТМ " Хортица" Евгений Черняк, пишет "Зеркало недели".

"У нас реформы осуществляются постепенно. Вначале ввели минимальные цены, сейчас создали равные условия закупки спирта для изготовления водки и крепленых вин. Полагаю, что минимальные цены на вино следует повысить еще", - считает Евгений Черняк.

"Натуральные вина нерентабельно выпускать по цене менее 18 гривен бутылка, а минимальная розничная цена на крепленые вина - 12 гривен. Если уравнять минимальные цены на натуральные вина и на "шмурдяки", это даст стимул тем производителям, которые инвестируют в виноградники, в производство", - сказал эксперт.

По мнению Евгения Черняка, необходимо не просто легализовать рынок спирта, но и построить современное и высокорентабельное производство, для чего следует провести разгосударствление спиртзаводов и оптимизировать контроль качества продукции.

"В США нет акцизных марок, но там нелегальный рынок алкоголя не превышает 5%, а в Украине, при наличии акцизных марок и голограмм, нелегальный рынок составляет 40%. Вот это показатель эффективности регуляторной политики государства. В США у властей нет цели полностью пресечь всю контрабанду, но там контролируют торговые полки. Торговцы не берут несертифицированную продукцию, чтобы не потерять лицензию на длительный срок и не платить огромные штрафы", - рассказал Евгений Черняк.

По его мнению, рынок алкогольной продукции также нуждается в саморегуляции.

"Считаю, что нам необходимо создать общедоступный реестр алкогольной продукции, для быстрой проверки качества как контролирующими органами, так и общественными организациями и гражданами. Надо дать рынку механизмы самоконтроля и саморегуляции. Крупные компании, которые вкладывают большие средства в производство дорогих алкогольных брендов, в рекламу, заинтересованы в легализации алкогольного рынка, в создании прозрачных правил игры", - добавил эксперт.

Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2025