НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2010 » Апрель » 8 » Украинцы стали экономить на алкоголе
Украинцы стали экономить на алкоголе | 19:01 |
В последние годы - с ростом благосостояния украинцев – потребители все больше переходили на алкогольные напитки среднеценового и премиального сегментов. Однако за последний год тенденция изменилась: продажи дорогого алкоголя сильно упали, а дешевого – выросли.
Подробней о тенденциях потребления алкогольных напитков украинцами в 2009 г. читайте в статье: "Кризис во хмелю">>> http://ukrwine.pp.net.ua/news/krizis_vo_khmelju/2010-04-08-1939
По данным ассоциации "Укрводка", за последние годы (не считая 2009 г.) доля дешевой ликеро-водочной продукции как в натуральном, так и в денежном выражении сокращалась. При этом потребители все больше переходили на продукцию среднеценового и премиального сегментов.
Однако в 2009 году, вследствие экономического кризиса, украинцы начали экономить на горячительных напитках, выбирая более дешевую продукцию, чему способствовал рост цен и снижение доходов. Двигателем для роста цен стало повышение ставок акцизного сбора на спирт в июле, а также повышение минимальной розничной цены (с 14 грн. до 17,96 грн. за 0,5 л) на водку в октябре 2009 года.
Что касается рынка коньяка, то по словам президента Украинской торгово-промышленной конфедерации Владимира Демчака, самый значительный объем занимала в прошлом году доля коньяка в сегменте "средний минус" (более 60%). "В основном потребители перекочевали со "среднего" в "средний минус", "средний плюс" – сузился, а премиальный - ужался до 1%", - сообщил В.Демчак.
Продажи пива в прошлом году также характеризовались сменой предпочтений потребителей. Как сообщили в компании "Славутич "Carlsberg Group", среди всех ценовых сегментов за 2009 кризисный год вырос только "средний минус" (Lower Mainstream) (+4,8%). Остальные сегменты "средний" (Mainstream) (-11,7%), "премиум" (Premium) (-9,1%) и "суперпремиум" (Super Premium) (-25%) ушли сильно в "минус".
BIZ.liga.net
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|