21 декабря текущего года в гостинице «Опера» состоялась пресс-конференция Киевского завода шампанских вин «В 55 все только начинается», посвященная юбилею завода. Основной темой мероприятия стало подведение итогов деятельности предприятия за 2009 год, оповещение о переходе на европейскую модель управления компанией согласно стандартам Henkell&Co., а также презентация нового фирменного стиля. Дополнительными темами для обсуждения стали антикризисная полтика предприятия, инвестиции в производство, а также планы дальнейшего развития компании. По словам исполнительного директора КЗШВ Валерия Романского: «Несмотря на сложную общую экономическую ситуацию, мы находим в себе силы двигаться вперед. Многое было сделано в этом году, немало запланировано на следующий. Признаюсь, что инвестиции 2010 были значительно сокращены, однако уже в 2011 году мы планируем увеличить размер вложений в производство в 5 раз. Все это для нас становится возможным благодаря поддержке нашего партнера – компании Henkell&Co. И мы смело можем заявлять, что для нас 55 – это только начало. Начало нового этапа в развитии, новых серьезных перемен и перспектив».
Кроме того, участниками пресс-конференции была задекларирована позиция относительно появления на рынке дешевых некачественных игристых вин и о намерениях борьбы с этой категорией продукта. Юрий Наумчук, заместитель директора по продажам и маркетингу: «Сегодня нам приходится работать в условиях серьезной конкуренции и, к сожалению, чаще всего недобросовестной. В магазинах стал появляться дешевый продукт, рассчитанный на массового потребителя, переживающего тяжелые времена. Мы пытаемся с этим бороться. Во-первых, доказывать с помощью простой арифметики, что настоящее шампанское не может стоить дешевле 20 гривен. Во-вторых, именно с целью организованной борьбы с фальсифицированными и поддельными винами данной категории, КЗШВ стал активным членом недавно созданной Украинской Ассоциации производителей игристых вин».
По окончанию официальной части, для участников пресс-конференции был организован праздничный фуршет, в рамках которого прошла дегустация основных торговых марок предприятия. В неформальной обстановке, за бокалом киевского шампанского, присутствующие получили специальные подарки и возможность задать дополнительные вопросы презентантам в режиме интервью.
|