Понедельник, 20.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2009 » Декабрь » 18 » Новым директором по маркетингу ЛВЗ «Хортиця» назначен Евгений Разуваев
Новым директором по маркетингу ЛВЗ «Хортиця» назначен Евгений Разуваев
17:48

Евгений Разуваев сменил на этом посту Николая Шрама, который перешел на позицию куратора национального направления HoReCa в компании и теперь сосредоточит свой управленческий потенциал на этом стратегически важном сегменте. 

Предыдущая позиция Евгения Разуваева – бренд-менеджер торговой марки «Хортиця». В течение последнего года под руководством Евгения был осуществлен запуск ультра-премиум бренда «Хортиця De Luxe», проведен редизайн основного бренда компании. При этом рост финансовых показателей бренда, несмотря на сложные экономические условия, показал эффективность избранной маркетинговой стратегии. Помимо работы с брендом «Хортиця», в его управленческом активе – вывод на рынок водочной марки «Медовуха», репозиционирование бренда «Blagoff».

Евгений Разуваев уверен в правильности выбранного курса на закрепление лидерских позиций бренда на внутреннем рынке и расширения его присутствия за рубежом: «ЛВЗ «Хортиця» всего лишь за 2 года стал лидером отрасли, и остается на лидерских позициях на протяжении уже 4-х лет. Поэтому сейчас приоритетным направлением деятельности является увеличение объемов экспорта и закрепление лидерских позиций на ведущих мировых рынках, в частности, в России, где «Хортиця» уже занимает порядка 5% в структуре продаж крепкого алкоголя» 

Кстати, в 2009 году торговая марка «Хортиця» была признана самым популярным водочным брендом Украины и уже четвертый раз подряд завоевала престижное звание «Выбор года». При этом ЛВЗ «Хортиця» - многолетний лидер авторитетного проекта «ТОП-100 крупнейших компаний Украины», о чем свидетельствует недавний рейтинг издательства «Экономика». 

Справка: Ликероводочный завод «Хортиця» - крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине. ЛВЗ «Хортиця» является первым предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента безопасности пищевой продукции, ISO 14 001 - системы экологического менеджмента. Также ЛВЗ «Хортиця» владеет правом на использование знака «Зеленый журавлик» («Экологически чисто и безопасно») (ISO 14024), подтверждающего экологическую чистоту продукции. 


Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024