Среда, 22.01.2025
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2009 » Декабрь » 1 » В Украине появилась первая национальная сеть Вино маркетов
В Украине появилась первая национальная сеть Вино маркетов
15:54
1 декабря 2009 года, Киев. - Вчера состоялась презентация сети Вино маркетов «Поляна» - первой в Украине сети специализированных магазинов по продаже вина и других алкогольных напитков. 

Компания «Поляна Украина Групп» была зарегистрирована в Украине 3 августа 2009 года. Первый Вино маркет «Поляна» был открыт 10 сентября в Киеве, а сегодня сеть Вино маркетов насчитывает уже 3 столичных магазина. До конца года запланировано открытие еще 4 вино маркетов, в том числе в Днепропетровске и Донецке. Итого, к концу 2009 года сеть будет насчитывать как минимум 7 магазинов, общей торговой площадью 4 500 кв м. Состоянием на 1 ноября магазины сети «Поляна» посетило 40 тыс. человек и было продано более 50 тыс. бутылок продукции. 

Магазины сети «Поляна» работают в уникальном для Украины формате, который объединяет преимущества супермаркета и дискаунтера: полный ассортимент ведущих брендов, самые низкие цены, высокое качество обслуживания.

«В мире уже несколько десятилетий специализированный ритейл занимает лидирующие позиции в структуре продаж алкоголя (до 60% всех продаж). В Украине же этот показатель близок к нулю. - рассказывает Руслан Земляной, руководитель отдела маркетинга сети Вино маркетов «Поляна». – «На сегодняшний день в Украине сложилась ситуация, когда, с одной стороны, есть винные бутики с хорошим выбором напитков, но с завышенными ценами, с другой – ограниченный ассортимент в продуктовых магазинах. Поэтому нашей задачей было создание сети магазинов для максимально широкого круга покупателей с различным уровнем доходов и предпочтений».

Ассортимент продукции Вино маркетов формируют 2 тыс. наименований, Это вина Франции, Италии, Португалии, стран Нового мира, ликеры, настойки, коньяки, бренди, виски, джин, граппа, арманьяк, различные безалкогольные напитки, пиво, вода, соки. При этом доля украинских брендов составляет около 25-30% всего ассортимента, по некоторым категориям – до 70% (например, водка) или вовсе отсутствует (например, в категории односолодовые виски).
 
«Несмотря на кризис и падение алкогольного рынка, вино – единственный сегмент, который показал рост в этом году. Объем рынка вина вырос более чем на 11%. Причем украинцы все больше предпочитают покупать вина в специализированных магазинах. Учитывая тот факт, что состоянием на сегодня более 50% всех покупок в сети составляют вина, мы убедились в том, что формат магазина – Вино маркет – был выбран правильно», – рассказывает Руслан Земляной, руководитель отдела маркетинга сети Вино маркетов «Поляна». - С другой стороны, большинство населения остается чувствительным к цене, поэтому мы увидели целесообразность создания 3-х уровневой ценовой политики, которая предполагает различную стоимость на каждый алкогольный напиток при покупке 1, 3 или 6 бутылок». 

В сети Вино маркетов «Поляна» действует уникальная система ценообразования, благодаря которой покупатели могут сэкономить до 23% своих денег, в зависимости от количества напитков, которые они покупают. Также в магазинах сети постоянно проходят различные акции: «горячее предложение» на 1 бутылку, «предложение месяца» на 2 или 3 одинаковых бутылки, подарки за 1 гривну и наборы, т.н. «ShowCase».
 
Низкого уровня цен сеть Вино маркетов достигает за счет широкого ассортимента мировых и украинских брендов, имеющих стабильно высокий интерес со стороны покупателей, а также благодаря прямым контрактам на поставку продукции с официальными дистрибуторами и поставщиками.

В 2010 году компания «Поляна Украина Групп» будет продолжит активное расширение сети в Украине.



Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2025