Понедельник, 20.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2009 » Сентябрь » 11 » Результаты исследования: Даже во время кризиса вежливость персонала и вкус блюд в кафе более важны для киевлян, чем цены!
Результаты исследования: Даже во время кризиса вежливость персонала и вкус блюд в кафе более важны для киевлян, чем цены!
12:23
Несмотря на общее снижение доходов, киевляне не хотят экономить на сервисе и вкусе блюд. Следующим фактором по степени важности для выбора кафе стала скорость обслуживания. Цена же замыкает список приоритетных причин, уступив место и интерьеру и ассортименту блюд.

Пять наиболее важных причин при выборе кафе

1. Вежливость персонала
2. Вкус блюд
3. Скорость обслуживания
4. Интерьер
5. Ассортимент блюд

Такие результаты были получены после опроса 600 посетителей кафе специалистами исследовательской компании «Международная Маркетинговая Группа Украина». В рамках исследования были выявлены потребительские предпочтения по выбору кафе, частота посещений, причины посещения и источники информации о кафе.

«Мы хотели бы обратиться к владельцам кафе в Киеве: не играйте с ценой и качеством! Многие кафе после начала экономических сложностей либо повысили цену, либо, заменив поставщика, сэкономили на качестве блюд. В свою очередь, это привело к потере части основной аудитории, которая выбрала кафе именно за стабильность. Есть ведь другие маркетинговые инструменты, которые пока мало используются отечественными кафе, хотя потребитель к ним уже давно готов» – говорит Дмитрий Роденко, директор исследовательской компании.

В результате проведенного после опроса анализа данных мы обнаружили ряд маркетинговых возможностей по удержанию спроса на услуги кафе. Измените часть меню, поэкспериментируйте с рекламой, дайте дополнительные преимущества постоянной аудитории – классика маркетинга работает как для больших, так и для малых предприятий. 

В целом, для того, чтобы увеличить доход кафе, надо ответить на следующие вопросы:

• Как увеличить размера заказа?
• Как увеличить частоту посещений существующей аудитории?
• Как привлечь новых посетителей?

На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответ в новом отчете «Как повысить продажи в кафе в Киеве с помощью инструментов маркетинга»»

Об исследовании
Основным источником информации в исследовании стали результаты опроса 600 киевлян. После этого были изучены типовые проблемы, возникающие у гостей, и примеры их удачных решений на примерах различных кафе в Украине, России и мире. Кроме того, были рассмотрены и проанализированы основные маркетинговые ходы других кафе. В итоге, нами был получен список наиболее эффективных маркетинговых ходов по увеличению продаж.

О компании
На данный момент Международная Маркетинговая Группа Украина объединяет в своей структуре 8 региональных представительств. В составе представительств работают квалифицированные маркетологи, исследователи, аналитики. Помимо собственно управляющего и аналитического звена, мы работаем с профессиональным колл-центром (21 интервьюер) и всеукраинской опросной сетью (500 интервьюеров в 40 городах Украины).

Международная Маркетинговая Группа Украина
info@marketing.ua 
http://www.marketing-ua.com

Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024