НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2009 » Июнь » 15 » Директор «Бюро Вин»: Объем продаж импортных вин снизился на 25-30%
Директор «Бюро Вин»: Объем продаж импортных вин снизился на 25-30% | 13:09 |
Владимир Шаповалов, собственник и директор компании «Бюро Вин», рассказал «ДЕЛУ», что с зарубежными поставщиками вин стало легче договариваться о поставках
Владимир, ваша компания специализируется на импорте, дистрибуции и розничной продаже вин (винный супермаркет Goodwine). Госкомстат показывает снижение импорта вин в I квартале на 70%. Насколько в среднем по рынку снизились продажи импортных вин? Падение продаж есть, но не на 70%. Это можно объяснить следующим образом. Импортеры начинали завозить продукцию на новогодние праздники еще осенью. Прогнозировался один объем продаж, — на практике продали меньше. Соответственно, поставщики вошли в новый год с переизбытком на складах. То есть в начале 2009 года импортеры частично распродавали свои остатки. Я бы сказал, что объем продаж импортной винной продукции снизился на 25-30%.
Произошла ли оптимизация ассортимента?
Однозначно. Импортеры стараются завозить наиболее востребованные покупателем позиции. Отказываются, как правило, от самых дорогих продуктов в линейке импорта.
То есть существует переориентация с более дорогого на более дешевый импорт?
Да. Думаю, это мировая тенденция. Есть производители дорогих вин, которым мы звонили полгода-год назад, и они говорили, что не могут с нами сотрудничать, поскольку у них все поставки расписаны на год вперед. Сейчас они согласны с нами работать.
Насколько снизилась средняя цена импортируемой бутылки?
У нас средняя стоимость проданной бутылки в гривне осталась неизменной — 120 гривен. Понятно, что в долларах это уже другая сумма. Если выходить из практики нашего магазина, то люди готовы платить за вино те же деньги, что и до кризиса. Другое дело, что до девальвации гривни они могли себе позволить более качественную продукцию.
Заметили ли вы тенденцию перехода с французских и итальянских вин на вина Нового Света (Чили, ЮАР)? Если и есть такая переориентация, то она незначительная. Потребитель, который покупал французские вина, скорее, выберет более дешевого производителя из той же страны, чем переключится на продукцию другого государства. Вина Нового Света — это своего рода следующий шаг для тех потребителей, которые переключаются с отечественной продукции на импортную. Татьяна Недоризанюк, "Дело" http://delo.ua
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|