Четверг, 09.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2009 » Апрель » 24 » Компания «Шабо»: Для нас главное – доверие потребителей
Компания «Шабо»: Для нас главное – доверие потребителей
12:11
22 апреля в столичном ресторане «Пена» состоялся пресс-ланч, организатором которого выступила компания «Шабо» (ООО «Промышленно-торговая компания Шабо») - один из ведущих производителей алкогольной продукции на украинском рынке. 

Поводом для его проведения стало важное событие в жизни компании, а именно репозиционирование торговой марки «Шабо» и недавно закончившийся рестайлинг фирменного логотипа и ряда винных линеек. Компанию «Шабо» на пресс-ланче представляли первый заместитель генерального директора ООО «Промышленно-торговой компании Шабо» Юрий Шелехов, заместитель генерального директора по маркетингу Жанна Никитина и директор по маркетинговым коммуникациям Татьяна Пономаренк.
 Вниманию журналистов был представлен корпоративный фильм, посвященный истории и современности компании «Шабо». 

Первый заместитель генерального директора компании «Шабо» Юрий Шелехов подробно остановился на вопросах развития сырьевой базы и модернизации предприятия. «90% успеха вина зависят от винограда, из которого оно было произведено. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы формировать органолептические свойства наших вин уже на винограднике. В отличие от практики прошлых лет, когда виноградарство и виноделие принципиально разделялись, мы, наоборот, объединили эти направления. В нашей компании именно виноделы ставят перед виноградарями задачу, какие виноматериалы нужно получить на выходе». Г-н Шелехов также сообщил, что в ближайшие планы компании входит дальнейшее развитие сырьевой базы и существенное увеличение объемов производства: «Мы инвестируем порядка 2 млн. евро в технологическую часть (дооборудование первичного виноделия), рассчитываем увеличить мощность линии розлива в среднем на 40% от объема выпускаемой продукции. В планах также закладка новых виноградных плантаций. Если в настоящее время производственная мощность предприятия составляет порядка 750 тыс. бутылок вина и 800 тыс. бутылок коньяка в месяц, то в будущем мы планируем увеличить эти показатели до миллиона и выше». 

Заместитель генерального директора по маркетингу компании «Шабо» Жанна Никитина рассказала о продуктовых новинках, которые компания уже вывела или планирует в ближайшее время вывести на рынок. В частности, о новой серии коньяков в ценовом сегменте до 35 грн. Оптимизировать цену на продукцию этой линейки компания смогла за счет замены корковой пробки винтовым колпаком. При этом качество продукта осталось неизменно высоким. Кроме того, в 2009 году ассортиментный ряд ТМ «Шабо» дополнит новая линейка вина серии «Шабо Резерв» (пять наименований вин) и 2 позиции бренди выдержанного (12 и 20 лет выдержки) в высоком ценовом сегменте. Вина серии «Шабо Резерв» появятся в продаже уже в конце мая 2009 года в ценовом сегменте от 100 грн. «Украинские вина в этом сегменте ранее не продавались, так что мы будем первооткрывателями. Мы прекрасно понимаем, что такой уровень цен на отечественную продукцию не совсем привычен для украинского потребителя, и, тем не менее, готовы к этому шагу, так как на 100% уверены в качестве наших вин. Они действительно соответствуют лучшим мировым образцам. Что касается объемов производства, то пока речь идет о небольших партиях, порядка 3-4 тыс. бутылок в квартал», - сообщила Жанна Никитина. 

Татьяна Пономаренко, директор по маркетинговым коммуникациям, акцентировала внимание присутствующих на результатах недавно проведенного рестайлинга логотипа компании и ряда винных линеек. «Новый логотип имеет определенную семиотику. Основная идея – оригинальная визуализация аббревиатуры "Терруар Шабо". Также при его создании были использованы интеграторы – архаичные значки, которые являются "фирменным" визуальным атрибутом бренда». Изменения коснулись и нескольких винных линеек. Так, серия «Шабо Классик» (натуральные природно-полусладкие вина, содержащие собственный сахар виноградной лозы) с 2008 года выпускается под новым названием – «Шато Шабо Классик» и с новой этикеткой. Компания также осуществила редизайн линейки «Шабские вина». Лаконичная новая этикетка в гораздо большей степени соответствует главной идее позиционирования бренда – Вина Терруара. 

Особый интерес журналистов вызвал рассказ о брендленде «Центр культуры вина Шабо» – настоящем ноу-хау компании. Первый в Украине брендленд «Центр культуры вина Шабо», главной целью которого является повышение культуры потребления благородных напитков, призван способствовать укреплению имиджа Украины как винодельческой державы. От момента зарождения идеи до открытия брендленда «ЦКВ ШАБО» (которое состоится уже в этом году) прошло около пяти лет. В компании «Шабо» уверены, что «Центр культуры вина» станет настоящим «мостом дружбы и доверия» между компанией и потребителями. 

Завершающим аккордом пресс-ланча стала дегустация вин ТМ «Шабо» серий «Шато Шабо Классик» (Шардоне, Каберне, природно-полусладкое белое, природно-полусладкое красное, сухой Херес) и «Шабо Резерв» (Каберне, Саперави, Шардоне), а также бренди, выдержанного ТМ «Шабо» (12 лет и 20 лет выдержки).
proreklamu.com
Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024