Воскресенье, 12.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2009 » Апрель » 23 » Директор по маркетингу ЗМВК "Коктебель" Наталия Ворожейкина о смещении ценовых сегментов на рынке вина.
Директор по маркетингу ЗМВК "Коктебель" Наталия Ворожейкина о смещении ценовых сегментов на рынке вина.
13:22

За последние три года емкость рынка вина постоянно увеличивалась. Однако в 2009 году, согласно данным Госкомстата Украины, буквально за два месяца производство вина снизилось на 13%. О том, как будет развиваться рынок вина в кризисных условиях, рассказывает Наталия Ворожейкина, директор по маркетингу одного из крупнейших производителей вина в Украине - завода марочных вин и коньяков "Коктебель". 

Какие тренды характерны для рынка вина в настоящее время?

За последние несколько лет мы наблюдали тенденцию перехода рядового украинского потребителя на качественные натуральные вина. Я уверена, что эта тенденция сохранится, однако частота потребления вин этого ценового сегмента однозначно снизится, но перераспределение долей внутри рынка в среднем может привести к стагнации рынка или его незначительному сокращению. В целом за 2009 год по рынку вина мы можем выйти на показатели минус 5-7%. 

На протяжении последних трех лет вкусовые предпочтения потребителей не меняются. Популярностью пользуются полусладкие вина - белое и красное. Красное сухое и красное десертное, в частности Кагор и Мускатное, также очень популярны среди потребителей. 

Как повлиял кризис на работу отрасли и вашей компании в частности? Отразился ли он на производстве вина? 

В связи с мировым финансовым кризисом произошел сбой всей банковской системы Украины. Безусловно, это не могло не затронуть платежи и все финансовые операции. Поскольку наша компания работает в общей банковской системе Украины, в рамках перераспределения финансовых потоков это частично затронуло и наше предприятие. Что касается работы ЗАО "ЗМВК "Коктебель" с точки зрения производства, то никаких изменений ни в ассортименте, ни в количестве, ни в качестве продукта за этот период у нас не произошло. 

Перейдет ли потребитель на дешевые вина? Какие сегменты вина будут наиболее потребляемые в ближайшее время? 

Однозначно в этом году следует ожидать смещения ценовых сегментов на рынке вина. Конечно же, в первую очередь сейчас потребители будут выбирать продукцию более доступную по цене, но насколько произойдет ротация и с какими брендами, пока еще спрогнозировать достаточно сложно. Все будет зависеть от множества факторов: глубины экономического кризиса, качества предлагаемой продукции и развития других алкогольных рынков. 

По вашему мнению, как повлияет повышение акцизов на крепленые и марочные вина на рынок вина? Будете ли повышать цены на свою продукцию? Насколько? 

Если говорить о том, что произойдет с повышением акцизов на ординарные крепленые вина, то здесь ситуация изменится существенно, потому что большинство этих продуктов продаются благодаря соотношению: цена/градус алкоголя. Если теперь производитель будет вынужден платить акциз в размере 34 грн за 1 литр пищевого спирта, то исходя из этого, ценовая политика по этой продукции очень сильно изменится и в период экономического кризиса потребитель станет перед выбором: покупать такое крепленое вино или перейти на более доступный алкоголь.

"Дело"


Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024