Понедельник, 20.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2009 » Февраль » 25 » «НАТ» проводит рестайлинг ТМ "Байка"
«НАТ» проводит рестайлинг ТМ "Байка"
07:48
Популярные позиции народной торговой марки «Байка» - «Класична», «Традиційна», «Абсолютна», «Перцева» и «Пом’якшена» в феврале этого года прошли рестайлинг, в ходе которого приобрели новый стильный дизайн этикеток. Кроме того, ассортиментная линейка «Байки» пополнилась новой позицией - «Клюква», вкус которой имеет приятную лёгкую кислинку.
 
«Мы очень довольны результатом рестайлинга, - рассказывает Роман Вашколуп, генеральный директор ООО «НАТ» группы компаний «Баядера». – Новая этикетка подчеркивает высокое качество продукта. Хочу отметить, что эта водка - совершенно идеальное соотношение умеренной цены и высокого качества. Все позиции «Байки» изготавливаются на основе лучших спиртов класса «Люкс», которые также используются в производстве водок премиум и супер-премиум классов. Сегодня этим пунктом в процессе изготовления могут похвастаться считанные производители водок ценового сегмента, которому относится «Байка». Осуществляя рестайлинг бренда, мы старались подчеркнуть именно это преимущество, акцентировать внимание потребителей на том, что перед ними - люксовый продукт!».
 
Основание этикетки и название бренда дизайнеры украсили роскошными узорами в виде вензелей в стиле барокко, выполненных с помощью бронзы и теснения золота. Такой эффект зрительно обогащает этикетку и устанавливает соответствие между внешним видом бутылки и качеством продукта класса «Люкс».
 
Печать новых этикеток выполнена на дифракционной фольге. Арт-студия компании «НАТ» остановилась на выборе именно этого материала, так как на него прекрасно ложится краска, и создаётся эффект нежного перелива полутонов. Дополняет композицию новый золотистый колпачок.
 
Продукция ТМ «Байка» является одной из самых качественных, заметных, стильных позиций в своём ценовом сегменте. Эта водка представлена широким ассортиментным рядом, что делает её максимально привлекательной как для торговых сетей в общем, так и для конкретно каждого потребителя.



Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024