Торговый Дом «Вина Долин», возглавляемый Игорем Ланда, проводит реорганизацию системы работы: в связи с изменением структуры собственников ТД «Вина Долин», выработаны новые стратегические цели и планы развития.
Анализ работы ТД «Вина долин» за прошедший период инициировал формирование новой организационной структуры компании: в объявленном конкурсе вакансий смогли принять участие, в первую очередь, действующие сотрудники «Вина Долин».
До 22 февраля планируется окончательное закрытие имеющихся в настоящее время свободных вакансий. Кроме того, меняется система мотивации менеджеров «Вина Долин»: она будет строиться не только на краткосрочных перспективах, но и в контексте экономических результатов длительных проектов.
Основной задачей новых менеджеров ТД «Вина Долин», по словам Игоря Ланда, будет являться: «построение новой, современной системы сбыта продукции, увеличение рентабельности бизнеса, а также создание торговой сети, покрывающей всю территорию Украины». Уже сегодня проводится перепозиционирование всего ассортимента торгового дома.
Операционное управление «Винами Долин» передано в руки координационного совета торгового дома. По словам Игоря Ланда, это позволит: «подготовить платформу для делегирования руководящих полномочий наемному топ-менеджменту в ближайшие шесть-восемь месяцев».
«Наша работа сегодня направлена на то, что бы освежить «Вина Долин», как бизнес-процесс, используя опыт прежних и новых собственников, а также успешных менеджеров компании», - отметил Игорь Ланда.
Справка: Торговый Дом «Вина Долин» создан весной 2007 года. ТД «Вина Долин» входит в холдинг «Эллада» и занимается вопросами производства, сбыта и продвижения собственных торговых марок в области алкоголя (ТМ "Качинская долина", ТМ «Балаклавская долина»).
|