НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2009 » Февраль » 9 » Качество – главное конкурентное преимущество
Качество – главное конкурентное преимущество | 17:20 |
Исполнительный директор Первого Национального Винодельческого Холдинга Андрей Стрелец рассказал, почему украинские виноделы не боятся конкуренции со стороны дешевого импорта, как им удается сохранять высокое качество продукта и выживать в условиях финансового кризиса.
1. На рынке с каждым годом появляется все больше и больше алкогольных продуктов. Как вы думаете, когда рынок насытится и какую долю займет ваша компания? Если говорить о коньяке, то на данный момент рынок насытился в полной мере и наша компания занимает здесь лидирующие позиции. Как известно, по последним данным независимой аудиторской компании MEMRB, ТМ «Таврия» с долей рынка в 23% в натуральном выражении занимает первое место в Украине по продажам. В дальнейшем мы планируем оставаться лидерами, постоянно увеличивая свою долю. Рынок вина в Украине пока еще не насыщен, свидетельством чему продолжающаяся экспансия импортного продукта после вступления в ВТО, в частности, вин из Нового Света. Что касается наших планов, то сейчас и на ближайшее будущее мы видим TM INKERMAN в пятерке лидеров по Украине.
2. Вы не боитесь конкуренции со стороны других производителей? В чем ваш «конёк»? Мы не боимся ни внутренней конкуренции, ни конкуренции со стороны импортного продукта. У нас уникальное предложение для потребителей. Во-первых, все наши предприятия, это касается как вин, так и коньяков, имеют полный цикл производства – мы обеспечиваем себя собственными виноматериалами, контролируя процесс на всех этапах производства продукции. Кроме того, Инкерманский завод марочных вин остается одним из немногих предприятий в Украине, производящих вина по классической технологии с длительной выдержкой в дубовых бочках. Природные известняковые подвалы ИЗМВ делают его уникальным предприятием не только в Украине, но и в Европе.
3. Как меняются предпочтения покупателей? Какие напитки стали пользоваться большей популярностью, какие – меньшей? За несколько лет предпочтения украинских потребителей претерпели существенных изменений. Если раньше, мы помним, особой популярностью пользовались портвейны и десертные вина, то сейчас вкусы украинцев все более европеизируются – растет популярность классических сухих вин. Также увеличивается потребление коньяков, которые раньше считались менее доступным продуктом. Причем, что характерно, наиболее насыщенным становится средний ценовой сегмент 30-40 грн. 4. По мере роста продаж возникает проблема невысокого качества продукции. Как вашей компании удается избежать этих сложностей? Девиз нашей компании – мы производим только качественный продукт. Чтобы соответствовать этому, мы постоянно оптимизируем производственный процесс, внедряем новые технологии и активно перенимаем опыт ведущих мировых производителей.
5. Говорят, во время кризиса увеличится спрос на алкогольную продукцию. Собираетесь ли вы увеличить обороты производства в 2009 г? Мы постоянно анализируем ситуацию на рынке и следим за всеми изменениями динамики спроса на алкогольную продукцию. Наш потенциал позволяет увеличивать объем продукции в соответствии с реальными запросами рынка. Первый Национальный Винодельческий Холдинг в полной мере обеспечен виноматериалами и всеми необходимыми производственными ресурсами. Поэтому, если возникнет такая потребность, мы без проблем увеличим обороты. 6. Какие основные направления Вы можете выделить в рамках действий по минимизации влияния финансового кризиса на показатели ПНВХ? Главное направление – увеличение товарооборота и сокращение издержек. Это предполагает внедрение энергосберегающих технологий, оптимизацию всех процессов (в частности закупок, логистики и остатков на складах), а также продолжение автоматизации производства. Кроме того, мы планируем акцентировать особое внимание на том ассортименте, который пользуется наибольшим спросом у потребителей.
7. Какие направления Холдинга (первичное виноделие, производство, дистрибьюция) наиболее подвержены рискам и какие действия принимаются по их минимизации? По сути, Холдинг является единой структурой и все его предприятия зависят друг от друга. Следовательно, в кризисной ситуации все наши направления в определенной мере подвержены тем или иным рискам. В целях их минимизации важно, повторюсь, мы оптимизируем все звенья процесса – от первичного производства до дистрибьюции.
8. Каким был 2008 год для вашей компании? Какие планы компании на 2009 год? Безусловно, 2008 год был удачным и очень продуктивным для ПНВХ. Общий рост продаж TM INKERMAN составил 29%, ТМ «Таврия» - 26%. ТМ «Таврия» впервые за несколько лет удалось переформатировать рынок коньяков, выйдя на первое место по продажам. Кроме того, в этом году мы выпустили новые линейки продукции – уникальную лимитированную коллекцию марочных вин GRAND RESERVE от TM INKERMAN и Коллекцию молодых вин. В планах на 2009 год стоит, прежде всего, расширение рынков сбыта, в частности, за счет стран ЕС. Потенциал для этого есть. Коньяки ТМ «Таврия» показывают высокие результаты на мировых дегустационных конкурсах (в этом году коллекционный коньяк «Аскания» первым среди украинских отмечен на одном из 3-х самых престижных дегустационных конкурсов в мире – International Wine & Spirit Challenge в Лондоне). А экспортные возможности на рынках ЕС вин TM INKERMAN в ноябре 2008 года оценил знаменитый эксперт-энолог Шато Лафит Ротшильд Рено Паскуаль-Музелар. Во время визита на ИЗМВ он даже сравнил наши вина белых сортов Шардоне и Совиньон с бургундскими винами из Франции.
"Галицкие контракты"
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|