Понедельник, 20.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2009 » Февраль » 6 » Заводы стеклотары повышают цены на свою продукцию.
Заводы стеклотары повышают цены на свою продукцию.
11:15

Заводы стеклотары повышают цены на свою продукцию. Так, стеклянные бутылки с февраля в среднем подорожали на 25%. Коммерческий директор Мерефянского стеклозавода Сергей Бойко рассказал порталу «Акциз», что белая бутылка, которую производит его завод, подорожала на 15%. Его коллега – коммерческий директор Малиновского стеклозавода Руслан Белозерских говорит, что продукция завода подорожала на 25%. Но резко повышать цену на нее предприятие не будет – подорожание будет плавным, в два этапа.

Повышение цены на газ крайне негативно отразится на работе стеклотарной отрасли Украины. Об этом еще 20 января заявили информационному агентству "SQ" в пресс-службе группы "DCH" (Киев), в структуру которой входит ООО "Мерефянская стекольная компания" (МСК, Харьковский р-н).

Как сообщили в "DCH", доля цены газа и связанных с ним компонентов в общей себестоимости стеклотарной продукции достаточно высока, на ряде предприятий она может составлять до 25% цены готовой продукции. Соответственно, большинство отечественных заводов будет вынуждено повысить отпускные цены на свою продукцию.

Удорожание стекла в свою очередь может привести к повышению цен на алкгольные продукты. В первую очередь стекольщики прогнозируют рост цен на слабоалкогольные напики, стекольная составляющая в цене за 1 бутылку которых достаточно велика. Впрочем, начальник отдела маркетинга компании «Новые продукты» Виталий Глухов не прогнозирует подорожания САН. 

«В условиях экономии наличных потребители на любом рынке начинают, что называется, считать деньги. Так они могут потратить больше времени на поиск компромисса и при этом сэкономить. Наша главная задача сегодня не допустить скачка розничных цен на нашу продукцию. При этом мы используем в производстве сырье наивысшего качества, - говорит Виталий Глухов, - Соответственно, мы ищем другие пути оптимизации стоимости, т.к. сырье – это часть успеха нашей продукции. Например, оптимизируем издержки, логистику, ищем приемлемые способы удержания цен на сырье от поставщиков. В общем, настолько, насколько это возможно без ущерба вкусу и качеству наших напитков, мы будем удерживать розничные цены на сегодняшнем уровне.Полагаю, существенных изменений не будет. Возможен незначительный рост низкоценового сегмента».


Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024