НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2008 » Ноябрь » 12 » «Компания Шабо» презентовала столичным журналистам «Центр культуры вина Шабо»
«Компания Шабо» презентовала столичным журналистам «Центр культуры вина Шабо» | 20:54 |
«Компания Шабо» презентовала столичным журналистам «Центр культуры вина Шабо», который, по замыслу учредителей, должен стать первым брендлендом в Украине.
Об этом сообщил Хуго Шер - специалист по брендленду из Швейцарии, арт-директор «Центра культуры вина Шабо» на пресс-конференции, которая состоялась в рамках пресс-тура «Терруар Шабо», приуроченного к Международному празднику молодого вина.
«Брендленд – это неповторимое визуализированное воплощение торговой марки, с которым можно соприкоснуться всеми органами чувств, по которому даже можно прогуляться. Это уникальная коммуникационная платформа для презентации «Шабо» на рынке и перед потребителями. Благодаря брендленду мы попытаемся создать незабываемые впечатления и эмоционально привязать потенциальных покупателей к нашей торговой марке, к нашему бренду», - отметил он.
В программу пресс-тура, который прошел 4 ноября, входили экскурсия по виноградным плантациям «Шабо», посещение «Центра культуры вина Шабо», многочисленные дегустации продукции ТМ «Шабо» в древних подвалах, пресс-конференция и культурная программа. Организаторы попытались донести журналистам основную идею своего проекта: вино – не есть алкоголь, вино – это культура. Речь идет о культуре виноградарства, культуре виноделия и, конечно, культуре потребления алкогольных напитков.
Участники пресс-тура смогли сами убедиться в том, что вино «Шабо» имеет историю и традиции и вместе с тем производится по инновационным технологиям, а терруар Шабо (почва, климат, близость моря и лимана) обладает большим потенциалом, чтобы производить не просто хорошие, а замечательные вина.
Основной целью проекта «Компании Шабо» является повышение культуры потребления вина и других алкогольных напитков в Украине. Этому в немалой степени будет способствовать и то, что в апреле 2008 года специальная комиссия Совета Европы избрала «Компанию Шабо» в качестве своего украинского партнера по международному винному туризму и включила «Центр культуры вина Шабо» в европейские маршруты энотуризма. «В этом туристическом сезоне, с июня по сентябрь 2008г., у нас побывало порядка 10 тысяч туристов», - отметил Хуго Шер. В следующем году для популяризации этого направления компания намерена открыть собственное туристическое агентство, которое будет заниматься продажей винных туров.
Кроме того, в компании планируют уже в текущем году заложить первую партию шампанских вин по классической (бутылочной) технологии. Об этом на пресс-конференции сообщила Жанна Никитина, заместитель генерального директора по маркетингу. Таким образом, уже в 2009 году эта продукция появится на прилавках. «Открою маленький секрет. Мы сейчас занялись акратофорным шампанским, чтобы заранее подготовить себе место на полке и найти своего потребителя.
Это наша маркетинговая стратегия завоевания рынка. Когда появится классическое шампанское «Шабо», наша полка останется за нами, а украинский потребитель, уже убедившись в высоком качестве нашего игристого вина, сохранит свою лояльность. В настоящий момент мне сложно сказать, сколько будет стоить наша новая продукция, но не менее 15 долларов в рознице», - сказала она. Что же касается тихих вин, то, по словам заместителя генерального директора компании Юрия Шелехова, в планах «Шабо» на следующий год выйти на показатель продаж в 700 тыс. бутылок вина в месяц.
«Мы предусматриваем, что будет расти потребность в нашем продукте, но мы не будем наращивать объемы производства в ущерб качеству. Продукции будет ровно столько, сколько сможет дать винограда наша сырьевая база. Другими словами, мы и дальше будем работать над качеством внутри портфеля», - отметил Юрий Шелехов.
Справка
ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо Одесской обл.) – вертикально интегрированный винодельческий холдинг с полным циклом производства. Компания производит коньяки, тихие и игристые вина под ТМ «Шабо». В структуре компании имеются собственные первичное и вторичное виноделие, старинные подвалы общей площадью около 10 тыс. кв. м., современный цех холодного розлива.
Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников. «Компания Шабо» признает себя социально ответственной компанией - именно поэтому в Шабо создан «Центр культуры вина», главной целью которого является повышение культуры потребления благородных напитков. Первый в Украине «Центр культуры вина Шабо» включен комиссией Совета Европы в карту европейских винных маршрутов.
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|