Четверг, 03.07.2025
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2008 » Октябрь » 21 » "Союз-Виктан" планирует увеличить продажи на 28% благодаря проведенному рестайлингу
"Союз-Виктан" планирует увеличить продажи на 28% благодаря проведенному рестайлингу
16:53
Компания "Союз-Виктан" провела рестайлинг популярной на рынке водочной линейки — линейки "Природна колекція", куда входят "Союз-Виктан На березовых бруньках", "Союз Виктан Медовая с перцем", "Союз-Виктан На Кедровых орешках". Цель рестайлинга — подчеркнуть уникальное позиционирование и повысить привлекательность внешнего вида. Таким образом, в 2009 году ожидается увеличение продаж всей линейки "Природна колекція" приблизительно на 28%.

Основные изменения коснулись внешнего вида этикетки, однако концепция продукта осталась прежней. Обновленный этикет стал более ярким и отразил такие черты, как природность, натуральность, прозрачность и чистота. Появилась задняя двухсторонняя этикетка с природным пейзажем, а также дополнительное название — "Природна колекція". Все эти атрибуты еще больше подчеркнули неотъемлемую связь продукта с природой. На рестайлинг линейки "Природна колекція" было направлено около 500 тыс. евро.

«Мы несколько "освежили" дизайн линейки "Природна колекція" и подчеркнули посредством внешнего вида такие присущие продукту качества и свойства, как натуральность, природность и чистота. Рестайлинг сделает нашу популярную природную линейку еще более заметной на полке и еще более привлекательной для потребителей», — комментирует бренд-менеджер торговой марки "Союз-Виктан" Татьяна Меджитова.

По данным компании, за 9 месяцев 2008 года продажи этой линейки выросли на 121,39% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Причем, продажи водки "Союз-Виктан На березовых бруньках" выросли на 148,49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Госкомстата, общее производство водок компании "Союз-Виктан" выросло на 31%.

Впервые серия природных водок появилась у бренда "Союз-Виктан" в 2004 году. Уже в первый год присутствия на рынке Украины продажи "Союз-Виктан На березовых бруньках" составили 50% от общих продаж бренда "Союз-Виктан", что позволило бренду "Союз-Виктан" укрепить лидерские позиции в Украине. На сегодняшний день "Природна колекція" является уникальной серией водок с добавлением ароматных спиртов, настоянных на натуральных природных ингредиентах (такие, как березовые бруньки и кедровые орешки), а также продолжает оставаться бесспорным лидером продаж в категории особых водок.

Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2025