Продажи коньяков ТМ "Шустов" по итогам І полугодия 2008 года опередили рыночную динамику за данный отчетный период и увеличились на 100%. Об этом "Акцизу" сообщили в пресс-службе Одесского коньячного завода. По мнению специалистов Одесского коньячного завода, рост продаж связан, прежде всего, c выводом на рынок новой линейки коньяков "Шустов". Так, в коллекции представлены ординарные коньяки 3-5-летней выдержки и марочные коньяки 6-10-летней выдержки.
На предприятии уверены, что повышенный спрос на коньяки "Шустов" также связан с ростом популярности самого бренда. По официальным данным ежегодного рейтинга независимых экспертов текущего года, который проводился Украинским Рейтинговым Агентством совместно с ИД "Галицкие контракты", самым дорогим коньячным брендом признан ТМ "Шустов". На сегодняшний день его стоимость составляет $35 млн. Напомним, что в ноябре прошлого года был завершен процесс рестайлинга всей линейки продукции ОКЗ, результатом которого стала новая бутылка-колокол, воссозданная по чертежам Николая Шустова.
Как писал "Акциз" ранее, производство коньяка в июне выросло на 23,5% до 259,7 тыс. дал, тогда, как годом ранее за тот же период его произвели 210,2 тыс. дал. Предприятия АР Крым произвели 83,5 тыс. дал алкогольного напитка, что свидетельствует о росте его производства на 58,1%. А в Одесской области изготовлено 64, 1 тыс. дал коньяка, что на 18,7% выше показателей прошлого года.
Портал "Акциз"
|