НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2008 » Май » 29 » «Таврия» обновила дизайн ординарных коньяков
«Таврия» обновила дизайн ординарных коньяков | 12:22 |
В следующем году таврийская винодельческая зона отмечает юбилей – 120 лет. В преддверии праздника «Таврия» обновляет дизайн ординарных коньяков. Сохраняя классический вкус напитка, «Таврия» сделала дизайн коньяков более привлекательным, сообщает пресс-служба предприятия.
«Таврия» постоянно находится в поиске инновационных решений, поэтому в мае проводит рестайлинг ординарных коньяков. Это происходит благодаря инвестициям, которые АПФ «Таврия» делает в отечественное виноделие. Но со сменой дизайна не меняется наполнение – вкус коньяков остается традиционным, достойным доверия и уважения потребителей.
Безупречную репутацию агропромышленная фирма «Таврия» подтверждает новым качеством оформления продукции. Раньше для коньяков «Три звездочки», «Пять звездочек», а также «Каховский» и «Борисфен» использовались разные формы бутылок, в которых сложно было узнать одного изготовителя. Но теперь и бутылки, и этикетки унифицированы под общим брендом «Таврия», и везде будет присутствовать элемент, обозначающий предприятие-изготовителя. Продукция в магазинах розницы уже обновляется, и вскоре бутылки с новым дизайном полностью заменят прежние.
Сегодня «Таврия» - лидер коньячной отрасли Украины. Согласно исследованиям всемирно известной компании MEMBR, бренд занимает 23% рынка. В ассортиментном портфеле бренда - ординарные, марочные и коллекционные коньяки, охватывающие все ценовые сегменты. ОАО «АПФ «Таврия» занимает первое место по производству и является одним из ключевых экспортеров коньяка.
По данным журнала «FineWines», сейчас в мире насчитывается четыре крупнейших европейских производителя коньяка, которые ежегодно реализуют более одного миллиона коробов. Так, в 2006-2007 годах места разделились следующим образом: на первом месте Hennessy - 4,3 млн. коробов, на втором - Remy Martin -1, 6 млн., на третьем - Martell - 1,4 млн. коробок и на четвертом Courvoisier - 1,2 млн. коробок. Другие европейские производители продают от 30 до 185 тыс.
За 2007 год АПФ «Таврия» произвела 785 тыс. коробов. С учетом того, что предприятие уже стало отечественным лидером по производству, эксперты отрасли прогнозируют: вскоре «Таврия» дополнит французскую четверку лидеров и, таким образом, станет пятым крупнейшим коньячным домом в Европе.
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|