НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2008 » Апрель » 23 » Качество натуральных напитков «Хлебный Дар» и «Коблево» было отмечено в Париже
Качество натуральных напитков «Хлебный Дар» и «Коблево» было отмечено в Париже | 16:14 |
21 апреля 2008 года. Париж, Франция. Благодаря своей исключительной натуральности сразу две торговых марки компании «Национальные Алкогольные Традиции», а именно «Хлебный дар» и «Коблево», были отмечены высочайшими наградами на всемирной конвенции ведущих представителей бизнеса «Дирекции Бизнес-Инициатив». Церемония награждения являлась частью ежегодных программ независимой международной организации «Business Initiative Directions». Основная цель «B.I.D.» – внедрение лучших программ качества по всему миру. Эксперты «B.I.D.» выделяют и награждают те компании, которые уделяют максимум внимания постоянному улучшению качества своей продукции. Определению победителей предшествует грандиозная работа. В течение последних 10-ти месяцев в рамках всемирного конгресса «B.I.D.» проходили встречи лидеров мирового бизнеса в Лондоне, Женеве, Франкфурте, Мадриде и Нью-Йорке, в рамках которых проводился отбор и голосование за претендентов на получение золотых наград. В конгрессе приняли участие компании-лидеры различных сфер деятельности из 74-х стран мира. В этом году в сегменте натуральных водок золотой приз «Международная звезда за лидерство в качестве» достался торговой марке «Хлебный Дар». В свою очередь, торговая марка «Коблево» была признана победителем среди натуральных вин и удостоена золотого приза «Международная эра качества». «Наши бренды готовы выдерживать самую высокую конкуренцию на международном уровне, – говорит генеральный директор компании «Национальные Алкогольные Традиции» Роман Вашколуп. – Это не удивительно. К примеру, в производстве «Хлебного Дара» мы используем воду из артезианской скважины, экологические показатели которой безупречны по меркам всего мира. Более того, при помощи технологий нового поколения вода дополнительно проходит множество ступеней очистки. В дополнение к этому качество «Хлебного Дара» обеспечивает использование исключительно высококачественного спирта класса «Люкс» и натуральных ароматных спиртов, изготовленных на собственном производстве».
По словам директора по маркетингу компании «Национальные Алкогольные Традиции» Дмитрия Самсоненко, закономерно, что и бренд «Коблево» снова получает международные трофеи. «Очередное награждение «Коблево» демонстрируют, что наша компания не останавливается на достигнутом и продолжает двигаться вперед, – комментирует Дмитрий Самсоненко. - А куда может двигаться такой сильный бренд, как «Коблево», которое трижды признавались торговой маркой № 1 в Украине? Ответ очевиден – только на международную арену. Другими словами, то, что наши бренды на слуху у международных экспертов – результат лидерства в масштабах Украины».
В сегменте отечественных вин «Коблево» уверенно держит пальму первенства. Согласно недавним маркетинговым исследованиям всемирно известного международного агентства «TNS» «Коблево» пьет каждый второй потребитель вина в Украине. «Хлебный Дар» также является продуктом, популярность которого обеcпечена благодаря своей исключительной натуральности.
пресс-релиз "НАТ"
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|