НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2008 » Март » 17 » Винный туризм России: реклама или реальность?
Винный туризм России: реклама или реальность? | 07:19 |
Туристическая отрасль в стране переживает период интенсивного развития. Повышение доходов населения, развитие потребительского кредитования увеличили количество россиян, побывавших на отечественных курортах и в дальних странах. А туристы со стажем все более обращают внимание на индивидуальные туры, целью которых является посещение событий, культурных мест – событийный туризм. В эту категорию входят и поездки на массовые мероприятия, и тематические поездки, такие как винный туризм. Данное направление стало уже традиционным для стран – лидеров мирового рынка виноградарства и виноделия. В программу визита на виноградарское предприятие входит посещение винных погребов, дегустация вин. Экскурсия на винодельческий завод позволяет увидеть технологический процесс, ознакомиться с основами виноделия. Мини-отели предлагают постояльцам уникальные винотерапевтические процедуры с применением косметических препаратов на основе экстрактов виноградных косточек. Во Франции, благодаря инициативам на местном уровне, примерно 5 тыс. винных погребков и хозяйств составляют основу так называемых винных маршрутов. При том, что по стране этот вид туризма начал активно развиваться только в последние 5 лет. В Австралии или Калифорнии (США), где данная сфера туризма давно стала целой индустрией, на «винные маршруты» выходят свыше 20 млн. человек в год, а их торговый оборот оценивается в 300 млн. долларов. Не так давно винный туризм стал активно развиваться и в России. Девять из 60 производителей вина на Кубани уже проводят на своей территории экскурсии и дегустации, совмещая маркетинг с получением дополнительной прибыли. По данным комитета по курортам и туризму Краснодарского края, экскурсии принимают в Темрюкском районе ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория», ОАО «Запорожское», ООО «Кубань–Вино», коньячный завод «Темрюк», в Анапе — ГУП Винзавод «Приморский» и СПК им. Ленина, в Новороссийске — ЗАО «Агрофирма «Мысхако» и ЗАО «Абрау–Дюрсо», в Геленджике — АПК «Геленджик», в Крымском районе — ОАО «Аврора» (Chateau le Grand Vostock). По данным департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, в 2007 году на экскурсиях на винных заводах побывало 128,5 тыс. человек. Несмотря на то, что оборот этого рынка составил около 35 млн. руб., наметилась устойчивая положительная динамика. Развитие курортов Южного федерального округа как всесезонного туристско-рекреационного комплекса требует от отрасли разработки культурно-развлекательной программы, позволяющей удовлетворить самые притязательные запросы. Рост количества отдыхающих на российских курортах приведет к значительному увеличению спроса на новые «винные» маршруты. Положительные примеры уже есть. Так, в Краснодарском крае стартовал проект «Винный путешественник» - поход за диким виноградом. Чтобы обсудить вопросы развития отрасли, ведущие специалисты в рамках 2-й международной научно-практической конференции «Виноградарство и виноделие России: взгляд в будущее» проведут круглый стол «Винный туризм». Участие в мероприятии «винных» гидов, представителей российских туристических компаний, зарубежных экспертов позволяет вести открытый диалог на профессиональной площадке. Предлагая потребителю новые продукты и услуги, отечественная виноградарско-винодельческая отрасль повышает свою конкурентоспособность как на региональных, так и на мировых рынках.
Оргкомитет 2-й международной научно-практической конференции «Виноградарство и виноделие России: взгляд в будущее» http://konferencia.svvr.ru/
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|