НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2008 » Март » 5 » "Союз-Виктан" — в пятерке лидеров российского водочного рынка
"Союз-Виктан" — в пятерке лидеров российского водочного рынка | 07:23 |
По итогам 2007 г. "Союз-Виктан" с долей в 4,2% вошел в пятерку ведущих производителей российского водочного рынка. Таковы результаты исследования компании "Бизнес Аналитика".
По данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", доля "Союз-Виктан" на российском водочном рынке составила 4,2%. По итогам 2007 г. лидирует "Веда" с долей в 8,9%, далее следуют "Русский алкоголь" — 8,3%, московский завод "Кристалл" — 4,3% и "Винэксим" — 4,3% рынка. "Союз-Виктан" на российском водочном рынке занимает пятое место, на 0,6% опережая компанию "ОСТ". Напомним, что по итогам 2006 года пятерка лидеров российского водочного рынка выглядела следующим образом: "Веда" — 8,5% рынка, "Русский алкоголь" — 6,1%, "Винэксим" — 4,4%, московский завод "Кристалл" — 4,3%, "Союз-Виктан" — 3,9%. Всего совокупная доля первых 10 компаний в 2007 г. выросла на 5,7% — до 46,3%.
"В отличие от украинского водочного рынка, на российском намного позже началась консолидация. Связано это в первую очередь с территорией РФ и ее законодательством, которое до недавних пор стимулировало региональную раздробленность. Но, судя по итогам 2007 г., процессы консолидации набирают ход и в обозримом будущем можно ожидать увеличение рыночной доли ведущих водочных производителей", — говорит генеральный директор группы компаний "Союз-Виктан" Андрей Охлопков. По словам г-на Охлопкова, стратегия выхода "Союз-Виктан" на российский рынок, которая включает в себя развитие собственного производства, оправдала себя. Подтверждение этому — увеличение популярности продукции компании в 2007 г. "Мы собираемся наращивать обороты и в 2008 г. рассчитываем на рост производства в РФ", — отмечает Андрей Охлопков.
Напомним, что ранее, по данным другой российской исследовательской компании — "Комкон" — один из брендов "Союз-Виктан", "На Березовых бруньках", победил в категории "Водка и горькие настойки". По результатам опроса населения РФ, проведенного "Комкон" в IV квартале 2007 года, наибольшее количество (21,4%) респондентов за последние 3 месяца употребляли "Союз-Виктан На березовых бруньках". Более того, 9,6% россиян при выборе алкоголя чаще всего выбирают именно водку "Союз-Виктан на Березовых бруньках".
Исследования "Бизнес Аналитики" включают данные розничных продаж в стоимостном выражении, за исключением точек общепита, в крупных городах с населением более 100 тыс. жителей.
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|