НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2008 » Январь » 23 » После коньяка Courvoisier XO сразу есть «Есть к чему стремиться»
После коньяка Courvoisier XO сразу есть «Есть к чему стремиться» | 07:44 |
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс — коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь 2008 год. В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine — один из лидеров на мировом алкогольном рынке — приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.
В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits & Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO.
Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Как рассказали AdMe.ru в агентстве, суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя — успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед.
Новая кампания идет под слоганом «Есть к чему стремиться».
«Эта кампания — яркое доказательство качества креатива под маркой “Сделано в России”, — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. — “В наши задачи входили не просто исполнительные функции и помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции.
Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет способствовать развитию бизнеса нашего клиента”.
Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с 2004 года. www.adme.ru
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|