НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2008 » Январь » 15 » Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»
Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» | 07:15 |
7 - 8 февраля 2008 года в Одессе в третий раз состоится уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка - Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции».
Программа конференции рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и трейд-маркетологов.
Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Соорганизаторами конференции выступают Украинский маркетинг клуб и Ассоциация Корпоративных Медиа. Мероприятие пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут с 7 по 9 февраля 2008 года.
В ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого – и найти новых клиентов. В конференции 2007 года приняли участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана и Молдовы. Аудитория конференции: - производители винодельческой и ликеро-водочной продукции - специалисты по маркетингу - представители оптовых и дистрибуционных компаний - специалисты отделов трейд-маркетинга - представители PR и рекламных агентств
Программа конференции:
- Александр Репьев, Основатель «Школы А. Репьева: реклама и маркетинг», автор бестселлеров «Мудрый рекламодатель», «Маркетинговое мышление» (Москва) "Маркетинг одежды бутилированного продукта"
- Петр Семенихин, директор брендингового агентства Madison TMB (Москва, Россия) Марк Минский, специалист по стратегическому планированию брендингового агентства Madison TMB (Москва, Россия) “Нейминг и дизайн алкогольной продукции как основа эффективной коммуникации»
- Ольга Биньковская-Абрахам, генеральный директор Pragma PR Ukraine (Media Arts Group Ukraine) (Киев) "Социальная ответственность в деятельности производителей винно-водочной продукции".
- Андрей Терентьев, генеральный директор агентства интерактивных коммуникаций FCBi Ukraine (MAG Ukraine) (Киев) "Использование мобильного маркетинга для продвижения алкогольных брендов"
- Оксана Добрянская, Директор по стратегическому развитию Adam Smith Advertising (Киев) "Практика продвижения алкогольной продукции на рынке Украины"
- Ольга Громова, директор по развитию Компании Решений для Брендов GBS (Днепропетровск)
- Жанн Смотрич, Президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz (Одесса) "Нетрадиционные методы стимулирования продаж алкогольной продукции"
- Александр Москалец, директор Независимой Маркетинговой Компании «DMG-Alliance» (Днепропетровск) "Разработка программ лояльности. Практические рекомендации" - Оксана Тодорова, руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома "Фортуна" (Одесса) "Креативные технологии в кросс-брендинге сигарной и алкогольной продукции"
- Сергей Дудка, Oasis Украина (Харьков)
- Галина Студинская, директор по маркетингу ТМ SALUTE (Киев) "Повышение культуры употребления алкоголя - качественно новый этап в развитии алкогольной индустрии"
- Луценко Оксана, руководитель Marketing LabR Маркетинговая Лаборатория, (Киев) "Инструмент повышения "градусолояльности": Маркетинговая активность лидеров алкогольного рынка в торговых сетях".
- Жанна Никитина, директор департамента маркетинга ТМ «Шабо» (Одесса) "Винный туризм как инструмент продвижения бренда"
- Проненко Глеб, партнер, ведущий консультант маркетинг-консалтингового агентства «ЛЮДИ» (Киев)
Стоимость участия: 400 грн. без учета НДС Обед не входит в стоимость. Скидки: участникам конференции 2007 года – 10% при коллективном участии от 3-х человек – 10% при коллективном участии от 5-ти человек – 15% Членам Украинского маркетинг-клуба и Ассоциации Корпоративных Медиа - 20% Скидки не суммируются. Регистрация и дополнительная информация по телефонам: +38 (048) 777-60-68; +38 (048) 728-60-68; +38 (066) 794 45 49 или по E-mail: pt@expodessa.od.ua Контактное лицо: Полина Ташакова, руководитель проекта
Дополнительная информация о конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|