Четверг, 03.07.2025
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2008 » Январь » 15 » Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»
Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»
07:15
7 - 8 февраля 2008 года в Одессе в третий раз состоится уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка - Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции».

Программа конференции рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и трейд-маркетологов.

Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Соорганизаторами конференции выступают Украинский маркетинг клуб и Ассоциация Корпоративных Медиа. Мероприятие пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут с 7 по 9 февраля 2008 года.

В ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого – и найти новых клиентов.
В конференции 2007 года приняли участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана и Молдовы.
Аудитория конференции:
- производители винодельческой и ликеро-водочной продукции
- специалисты по маркетингу
- представители оптовых и дистрибуционных компаний
- специалисты отделов трейд-маркетинга
- представители PR и рекламных агентств

Программа конференции:


- Александр Репьев, Основатель «Школы А. Репьева: реклама и маркетинг», автор бестселлеров «Мудрый рекламодатель», «Маркетинговое мышление» (Москва)
"Маркетинг одежды бутилированного продукта"

- Петр Семенихин, директор брендингового агентства Madison TMB (Москва, Россия)
Марк Минский, специалист по стратегическому планированию брендингового агентства Madison TMB (Москва, Россия)
“Нейминг и дизайн алкогольной продукции как основа эффективной коммуникации»

- Ольга Биньковская-Абрахам, генеральный директор Pragma PR Ukraine (Media Arts Group Ukraine) (Киев)
"Социальная ответственность в деятельности производителей винно-водочной
продукции".

- Андрей Терентьев, генеральный директор агентства интерактивных коммуникаций FCBi Ukraine (MAG Ukraine) (Киев)
"Использование мобильного маркетинга для продвижения алкогольных брендов"

- Оксана Добрянская, Директор по стратегическому развитию Adam Smith Advertising (Киев)
"Практика продвижения алкогольной продукции на рынке Украины"

- Ольга Громова, директор по развитию Компании Решений для Брендов GBS (Днепропетровск)

- Жанн Смотрич, Президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz (Одесса)
"Нетрадиционные методы стимулирования продаж алкогольной продукции"

- Александр Москалец, директор Независимой Маркетинговой Компании «DMG-Alliance» (Днепропетровск)
"Разработка программ лояльности. Практические рекомендации"
- Оксана Тодорова, руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома "Фортуна" (Одесса)
"Креативные технологии в кросс-брендинге сигарной и алкогольной продукции"

- Сергей Дудка, Oasis Украина (Харьков)

- Галина Студинская, директор по маркетингу ТМ SALUTE (Киев)
"Повышение культуры употребления алкоголя - качественно новый этап в развитии алкогольной индустрии"

- Луценко Оксана, руководитель Marketing LabR Маркетинговая Лаборатория, (Киев)
"Инструмент повышения "градусолояльности": Маркетинговая активность лидеров алкогольного рынка в торговых сетях".

- Жанна Никитина, директор департамента маркетинга ТМ «Шабо» (Одесса)
"Винный туризм как инструмент продвижения бренда"

- Проненко Глеб, партнер, ведущий консультант маркетинг-консалтингового агентства «ЛЮДИ» (Киев)

Стоимость участия: 400 грн. без учета НДС
Обед не входит в стоимость.
Скидки:
участникам конференции 2007 года – 10%
при коллективном участии от 3-х человек – 10%
при коллективном участии от 5-ти человек – 15%
Членам Украинского маркетинг-клуба и Ассоциации Корпоративных Медиа - 20%
Скидки не суммируются.
Регистрация и дополнительная информация по телефонам:
+38 (048) 777-60-68; +38 (048) 728-60-68; +38 (066) 794 45 49
или по E-mail: pt@expodessa.od.ua
Контактное лицо: Полина Ташакова, руководитель проекта


Дополнительная информация о конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference

Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2025