НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2007 » Декабрь » 20 » «Фишки» винных бутиков
«Фишки» винных бутиков | 14:17 |
По словам шефа-сомелье винного бутика «Лавиния» Сергея Курчева, самое ценное приобретение в бутике сделал киевский бизнесмен, выложивший за бутылку Домейн ле Романи Конти 1985 года 102 тысячи гривен.
Купить за красивую этикетку
В винных бутиках 60% покупателей — мужчины. Они идут целенаправленно за конкретной маркой вина. При выборе алкогольного товара сильный пол руководствуется, главным образом, чьим-то советом или собственным вкусом (пробовал ранее). Женщины же в первую очередь придают значение красивой этикетке и оформлению.
Зная слабую востребованность продукции отечетвенных виноделов, украинские винные бутики ни делают упор на местного изготовителя. Из представленных на полках видов изредка можно встретить отдельные наименования Инкерманского завода марочных вин и несколько коллекционных разновидностей массандровских вин. Дело в том, что на прилавок серьезных торговых заведений можно попасть, пройдя через дегустационную экспертизу. Так, элитный маркет Paradis Du Vin, помимо пожеланий клиентов, учитывает мнение профессиональных дегустаторов. Причем как своих, так и специально приглашенных. Бутик «Лавиния» высылает образцы в Париж, где французские эксперты определяют качество продукта. В год отбор проходят около 20 тысяч наименований. Из них экзамен профессионалов выдерживает всего лишь 3%. В этом году из украинских вин испытание выдержало только одно название — «Севастополь» Инкерманского завода. А вот грузинские вина вообще не вышли «в финал».
Вино по предварительной записи
Среди клиентов винных бутиков около 5% — коллекционеры. Практически все элитные дома предоставляют услугу «на заказ». Если заказывают дорогостоящие бутылки вина, их доставляют индивидуально в минимальные сроки. В иных случаях напитки привозят вместе с основным товаром, объясняет маркетинг-менеджер бутика Paradis Du Vin Анна Головизина.
Есть в мире производители, специализирующиеся на изготовлении вин высочайшего качества — такие как Марсель Дайс, Фрик, Мишель Ролан. Они выращивают на собственных плантациях редкие сорта винограда и выпускают напиток в ограниченном количестве. Приобрести элитный продукт могут только избранные компании по предварительной записи. Цена таких видов как минимум в 5 раз выше их «собратьев».
Практически все бутики акцентируют внимание на эксклюзивности. Однако каждый магазин имеет свою неповторимую «фишку». У винного маркета «Вино и тютюн» это подарочная упаковка. Бутик Paradis Du Vin предоставляет для членов клуба бесплатное место под вино в погребе заведения. Винный дом «Баррель» делает упор на редких закусках и пользуется услугами частного винодела, изготовляющего вино исключительно для них. У «Лавинии» это ресторан, где клиент может попробовать вино по магазинной цене. Севастопольская «Винотека» может гордиться тем, что ее сомелье дегустировали практически все продаваемые вина. Результат — квалифицированная консультация продавцов, основанная на собственных ощущениях.
Источник: Газета "ДЕЛО" / / Дмитрий Орлов
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|