Четверг, 28.11.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Декабрь » 14 » На российских прилавках появилось вино "Крымское" в асептической картонной упаковке
На российских прилавках появилось вино "Крымское" в асептической картонной упаковке
10:37
Компания SIG Cоmbibloc впервые в России начала выпуск вина в асептической картонной упаковке CombiblocSlimeline с завинчивающейся крышкой CombiSwift объемом 1 л. Производит вино Крымский винный завод. В октябре на полках магазинов появилось четыре сорта вина - "Крымское красное", "Крымское белое", "Каберне" и "Шардене".

Согласно исследованию, обнародованному в рамках международной выставки вина "Vinexpo 2007" в Бордо, за прошедшие 5 лет мировой рынок вина вырос на 10%. В 2006 году в мире было выпито около 241 000 000 гектолитров вина. Ежегодно на покупку вина тратится около 107 млрд. долларов, что сопоставимо с расходами на косметическую продукцию. По прогнозам специалистов, к 2010 году прирост рынка составит более 7%, при этом оборот отрасли будет ежегодно увеличиваться на 2 млрд. долларов. Предполагается, что продажи вина в мире возрастут во всех ценовых сегментах.
Российский рынок вина также активно растет, преимущественно за счет развития премиального сегмента столового вина отечественного производства в инновационной асептической картонной упаковке.

По прогнозам аналитиков SIG Cоmbibloc, рост производства вина в картоне составит 16-20% на ближайшие годы, что соответствует общеевропейским тенденциям. Если раньше картонные пакеты использовались только для дешевых категорий винопродукции, то сегодня повсеместно все больше качественного вина разливается в асептическую картонную упаковку.

Исследования потребительских представлений подтверждают, что вино в стеклянных бутылках остается консервативным, аристократическим продуктом, потребление которого характерно для людей старше 30 лет, предпочитающих дорогие марки. Однако в последнее время упаковка из картона, ПЭТ и BiB также успешно сосуществует со стеклом на рынке вина. Это доказывает, что упаковка является эффективным маркетинговым инструментом продвижения товара. Поэтому производителям вина, заинтересованным в повышении объемов продаж, увеличении прибыли и расширении целевой аудитории, необходимо диверсифицировать свои упаковочные решения.

"Наш анализ продаж показал, что асептическая картонная упаковка для вина вполне востребована рынком, - говорит Сергей Земкa, генеральный директор "Крымского винного завода". - Продукт в ней стал продаваться лучше в сезон по отношению к стеклу".
www.sostav.ru

СПРАВКА: ООО « Крымский винный завод» — одно из крупнейших предприятий виноградно-винодельческой отрасли на Кубани. Основан в 1926 году в г. Крымск (Краснодарского края). Освоен выпуск более 40 наименований вин. Это тихие, шампанские, крепкие вина и вермуты. Кроме того, предприятие выпускает коньяки, настойки, водку.
Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024