Пятница, 17.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Ноябрь » 21 » На украинском пивном рынке появился новый игрок
На украинском пивном рынке появился новый игрок
08:02
На пивном рынке Украины появился новый игрок – АО «Украинская Пивная Группа». В ее состав входят 4 региональных производителя пива: Мелитопольский, Запорожский, Лисичанский и Криворожский пивоваренные заводы.

По словам председателя наблюдательного совета АО «Украинская Пивная Группа» Андрея Белого, новосозданная компания готова до 2009 года завоевать 5% доли отечественного пивного рынка, как в натуральном, так и в денежном выражении. «На сегодняшний день более 95% украинского пивного рынка принадлежит четырем крупным игрокам. Мелкие пивзаводы работают только на локальных рынках. Поэтому мы решили объединить несколько региональных пивзаводов, чтобы консолидировать их усилия в продвижении продукции на национальном рынке», – объяснил Андрей Белый.

«Экономика Украины такова, что небольшим пивзаводам очень трудно конкурировать с крупными пивоваренными компаниями. Поэтому нужно было объединить несколько предприятий в одну компанию, чтобы занять определенную долю рынка. К тому же так легче решать проблемы с сырьем», – дополнил генеральный директор ОА «Украинская Пивная Группа» Сергей Анпилогов.

Именно поэтому руководство УПГ надеется, что в будущем к ним смогут присоединиться и другие региональные пивзаводы. Как уточнил Андрей Белый, сегодня ведутся переговоры с Нежинским и Бердичевским пивзаводами, а также готовятся предложения пивзаводам в Хмельницком и во Львове. «При этом каждый вступивший в УПГ будет просто приобретать пакет акций», – отметил Андрей Белый.

Как отметила генеральный директор ЗАО «Укрпиво» Галина Коренькова, на сегодняшний день пивзаводы, входящие в состав «Украинской Пивной Группы», занимают всего 0,4% доли украинского пивного рынка. Их совокупная производительность составляет порядка 5 млн. дал в год. «Количество локальных пивзаводов в Украине ежегодно сокращается. В прошлом году им принадлежала 4,8% доли отечественного пивного рынка, в 2007 году – уже 4,1%. Поэтому очень хорошо, что данные четыре пивзавода решили объединиться», – отметила госпожа Коренькова.

По словам Сергея Ампилогова, на сегодняшний день значительную роль для продвижения напитка играет внешний вид бутылки. «Для того чтобы продать себя, нужно постоянно работать над упаковкой», – сказал он. Поэтому в планах компании на 2008-2009 года производство бутылированного пива и пива в ПЭТ-упаковке.

Продвижением торговых марок УПГ будет заниматься ООО «Аквариус систем менеджмент». «Прежде чем начать работу с Украинской Пивной Группой, наша компания активно изучила рынок, историю его формированию, стратегии ведения бизнеса, ошибки группы «Сармат», и группы предприятий ВВН в 2005-2006 годах. В итоге мы выработали свою стратегию развития портфеля брендов УПГ», – сообщил директор по маркетингу ООО «Аквариус систем менеджмент» Владимир Гранин.

По его словам, портфель брендов «Украинской Пивной Группы» будет состоять из 2 национальных торговых марок и 3 локальных. К национальным относятся ТМ Metzler – лицензионное пиво, производимое на мелитопольском пивзаводе, а также ТМ «Монастырское пиво», которое появится на рынке в 2008 году. К локальным маркам принадлежат «Азовское», «95» и «Душа пивовара» (Лисичанский пивоваренный завод). При этом в линейку брендов будут входить торговые марки пива низкого, среднего и субпремиального ценовых сегментов.

В следующем году компания планирует так же увеличить мощности всех четырех предприятий и нарастить долю своих брендов на локальных рынках.
"Акциз"
Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024