Пятница, 17.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Ноябрь » 20 » Nemiroff – самая узнаваемая марка водки в России
Nemiroff – самая узнаваемая марка водки в России
07:39
Таковы результаты исследования общественного мнения, опубликованого компанией Ромир. Практически каждый второй респондент (45%) без подсказки назвал Nemiroffнаиболее известным водочным брендом в России.
Независимая российская исследовательская компания Ромир проводила опросы в разных регионах России в период с марта по май текущего года. В опросах приняли участие 2716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку стоимостью от 115 рублей за 0,5 л. не реже 1 раза в месяц. Статистическая погрешность данных не превышает 1,9%. Опросы проводились в двух категориях – спонтанное упоминание марки (то есть те бренды, которые первыми приходит в голову при слове «водка») и знание с подсказкой (респонденту предлагалось на выбор несколько вариантов).
Отвечая на просьбу социологов назвать основных игроков на рынке водочной продукции, практически половина россиян – 45%, без подсказки назвала Nemiroff. Особенно высок процент знания международного бренда среди жителей Центрального федерального округа (67%). Значительно отстают от Nemiroff известные российские водочные бренды, такие, как «Парламент» (37%), «Гжелка» (35%) и «Русский стандарт» (34%).
В категории «знание с подсказкой» чаще других водочных марок выбирались Nemiroff (86%) и «Гжелка» (86%). Такой результат отчётливо продемонстрировал сложившуюся среди россиян лояльность к продукции компании Nemiroff. Не случайно, по результатам общенационального голосования потребителей, которое проводилось в течение года, Nemiroff признан «Народной маркой/Маркой №1 в России».
«Данные опросов Ромир не стали для нас неожиданностью, отмечает председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь, – Мы гордимся тем, что продукция компании Nemiroff вот уже более 7 лет пользуется неизменным доверием российских потребителей. Её знают и ценят, благодаря стабильному безупречному качеству и уникальным вкусам, которые мы предлагаем. Наша продукция представлена в 55 странах мира, но ни в одной стране нет такого взыскательного и требовательного потребителя, как в России. Заслужить признание россиян – большая честь для нас».

Справка о компании Nemiroff:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 25 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024