Четверг, 28.11.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Октябрь » 31 » Балтика в тройке лидеров рейтинга самых ценных брендов России…
Балтика в тройке лидеров рейтинга самых ценных брендов России…
16:23
Бренд «Балтика» снова вошла в тройку лидеров рейтинга Международной консалтинговой компании Interbrand Group . «Балтика» стала единственным пивным брендом в первой десятке лидеров и заняла третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов. В 2007 году его стоимость выросла на 15% и составляет 2,2 миллиарда долларов.

На 11 и 18 позиции - «Арсенальное» и «Ярпиво», впервые вошедшие в список самых ценных российских брендов.

Ценность бренда определялась на основании доли доходов, которую компания получает за счет бренда, его силы, стабильности и способности преодолевать географические границы и культурные барьеры.

«В 2007 году наши основные усилия мы направляем на продвижение бренда «Балтика», и рейтинг Interbrand подтверждает наши собственные оценки перспектив ведущего бренда компании», - комментирует Марчо Куюмджиев вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

«Согласно проведенным исследованиям, «Балтика» выдерживает сравнение в свою пользу не только в FMCG-категории, но и в целом по рынку. По итогам 1 полугодия 2007 года бренд занимает 11,8% рынка и демонстрирует уверенную тенденцию к дальнейшему увеличению своей доли. Преимущество «Балтики» в том, что это - единственный бренд, который одновременно представлен как в среднеценовом, так и в премиальном сегментах. Мы рассчитываем, что в ближайшие годы он выйдет на первое место в Европе по объему продаж, и нам вдвойне приятно, что достойное место в рейтинге заняли бренды «Арсенальное» и «Ярпиво»».

BrandNews
http://brandnews.ua
Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024