Пятница, 10.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Октябрь » 23 » Директор агропромышленной фирмы "Таврия": "Каждая пятая бутылка украинского коньяка разливается у нас"
Директор агропромышленной фирмы "Таврия": "Каждая пятая бутылка украинского коньяка разливается у нас"
09:56
Украинский коньячный рынок довольно разнообразен. Один из ведущих игроков на нем - агропромышленная фирма "Таврия". По итогам восьми месяцев нынешнего года, ее продукция лидирует в сегменте производства крепких напитков. Сегодня каждая пятая бутылка коньяка, выпускаемого в Украине, разлита именно на "Таврии".

"Действительно, объемы нашего производства стабильно растут, - комментирует директор ОАО "АПФ "Таврия" Александр Сидоренко. - По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество выпускаемой "Таврией" продукции выросло на 33 процента. Мы опередили нашего ближайшего конкурента - Одесский коньячный завод (торговая марка "Шустов") - и заняли устойчивую лидерскую позицию. Скажу честно, выигрывать у такого сильного конкурента приятно. Но и расслабляться не стоит".

"Экспорт, по сравнению с прошлым годом, вырос на 11 процентов"

- В чем же секрет вашего успеха?

- Он довольно прост. Это грамотная реализация бизнес-плана, а также особое внимание, которое мы уделяем энергосбережению, инвестициям в аграрный сектор, модернизацию техники, технологии. И главное - улучшение контроля качества. С каждым годом потребитель становится все более разборчивым и требовательным. Это заставляет нас развиваться, не застаиваться на месте.

- Судя по тому, что появилось в продаже, вы меняете даже упаковку своей продукции.

- А как же! Например, в торговой марке "Георгиевский" мы полностью обновили линейку коньяков, изменили оформление. Теперь стильно упакованный "Георгиевский" (пять звезд) может стать и статусным подарком. Проведен рестайлинг "Каховского", "Борисфена". Объемы продаж растут, значит, обновленная бутылка пришлась по вкусу нашим покупателям. К тому же мы начали использовать самоклеющуюся этикетку, что тоже улучшило внешний вид наших коньяков.

- Коньяки вашей торговой марки можно встретить даже в Испании. Не говоря уже о ближайших соседях.

- Действительно, наши напитки пользуются спросом не только в Украине. Экспорт, по сравнению с 2006 годом, вырос на 11 процентов. Жители России и Белоруссии уже давно по достоинству оценили наш товар. Теперь мы вышли на испанский рынок, планируем охватить и другие регионы "дальнего зарубежья". Самым перспективным в этом отношении, по оценкам экспертов, считается наш инновационный бренд - коньяк "Алекс".

"На мировом рынке поднялись цены на виноград, поэтому шампанское, коньяки и вина будут дороже"
- Как говорят, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. А в вашем случае - попробовать...

- А вы приезжайте к нам на ознакомительную экскурсию! Чтобы убедиться в натуральности и высоком качестве коньяка "Таврия", достаточно провести на производстве два-четыре часа. Во время ознакомительной экскурсии мы позволяем каждому лично удостовериться, что наши виноградники общей площадью 1264 гектара - не муляж и не обман. Вы воочию увидите, как спирты превращаются в напиток, и узнаете яркие детали истории виноделия. Конечно, не обойдется и без дегустации.

Кстати, мы обратили внимание, что после таких экскурсий уровень доверия к продукции "Таврии" растет. Ничто не действует так эффективно, как наглядный пример. Кроме того, наш экскурсионный проект имеет и социальный характер, поскольку повышает культуру винопития в Украине.

- Сегодня многих пугает резкий скачок цен на рынке потребления. Коньячной продукции это тоже угрожает?

- К сожалению, да. Сегодня можно спрогнозировать рост цен на коньячную продукцию на 10-12 процентов. Дело в том, что цена на коньяк складывается из множества составляющих: сырье, энергоресурсы, товары и услуги, необходимые для выпуска напитка. Если растет цена на составляющие - имеем более дорогой конечный продукт. Кстати, на мировом рынке уже поднялись цены на виноград. Так что шампанское, коньяки и вина сезона 2007 года будут дороже.

Но самое главное - рост ставки акцизного сбора, взимаемого государством. Если кардинально изменится акцизная политика, можно ожидать резкого скачка цен. На мой взгляд, от такой шокотерапии не выиграет никто: ни производитель, ни потребитель. Но, будем надеяться, этого не произойдет.

 Татьяна ИВАНОВА, газета "Факты"



Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024