Четверг, 28.11.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Октябрь » 8 » «Saint Dominique». Успешный старт на российском рынке
«Saint Dominique». Успешный старт на российском рынке
19:27
Новая торговая марка вина «Saint Dominique», разработанная брендинговым агентством «Madison TMB», успешно стартовала на российском рынке. Заказчик проекта – «Европейская Винная Ассоциация».

При создании новой торговой марки следовало решить основную задачу – создать образ традиционного французского вина. Нейминг нового продукта «Saint Dominique», разработанный копирайтерами агентства, отсылает к одному из самых почитаемых во Франции святых – св. Доминику, основателю доминиканского ордена.

Использование церковной тематики в качестве креативного концепта для нового вина более чем оправдано. По данным фокус-групп, тестировавших название и дизайн продукта, данный решение вызывает у целевой аудитории «доверие, ощущение качества вина, богатого вкуса, французских традиций».

Дизайн этикетки разработан в стиле средневековой Франции. Форма этикетки напоминает крест, в центре которого эмблема и девиз ордена «Laudare, Benedicere, Praedicare» (Восхвалять, Благословлять, Проповедовать). Историческую достоверность образу придают и специально разработанные шрифты, также выполненные в средневековой стилистике.

О компании:
«Madison TMB» (www.madisontmb.ru) – это современное брендинговое агентство, специализирующееся на создании торговых марок, разработке концепций позиционирования и комплексных стратегий вывода на рынок новых брендов.

Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024