НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2007 » Сентябрь » 25 » Анализ потребления столовых вин в США
Анализ потребления столовых вин в США | 12:52 |
2006 год отмечен несколькими вехами на винодельческом рынке США, причем все положительного плана: впервые потребление столовых вин превысило 250 млн.ящиков; душевое потребление увеличилось до рекордного уровня и период стабильного роста потребления составил 13 лет. Такая продолжительность периода стабильного роста для США не типична, где, начиная с 1970-х годов, периоды спада и подъема длиною в 10 лет чередуются: неожиданный рост потребления, начиная с 1970 года, затянувшееся падение в 1980-х, а затем после 1994 медленное и стабильное увеличение, продолжающееся до сих пор. Прогнозы роста блестящие.
В 1970 г. душевое потребление столовых вин среди взрослого населения составляло около 1 галлона (3,8 л.) и за 10 лет возросло до 2,5 галлонов. Затем после 174 млн. ящиков столовых вин, составивших потребление в 1982 году, длительный период спада, в результате которого в 1991 г. душевое потребление снизилось до 1,89 галлона и общее потребление до 140 млн. ящиков.
Стабильный рост потребления начался в 1994 году и уже в 1996 оно выросло до 176 млн.ящиков, в 2000 году до 200 млн., в 2006 до 259 млн.ящиков при душевом потреблении 2,88 галлона.
Этот растущий спрос можно объяснить 3-мя факторами: - распространение информации о пользе умеренного потребления вина, способствовавшее приобщению поколения в возрасте свыше 61; - более масштабные промоушен кампании крупнейших мировых брендов; - приобщенность к вину молодых взрослых, принадлежащих к поколению нового тысячелетия.
Ретроспективный взгляд на периоды спада и подъема на рынке столовых вин в США выявляет как долгосрочные тенденции, так и независимые факторы.
Так, бум 1970-х – начала 1980-х связан с поколением Baby Boom (рожденных между 1946 и 1955 гг.), привнесших свои особые вкусы и жизненные установки на рынок потребительских товаров, многие из которых резко отличались от предпочтений предыдущих поколений. В частности, взгляд на вино как наиболее предпочитаемый алкогольный напиток, которое можно пить по случаю и в ситуациях, ранее не принятых.
Одновременно происходило пополнение рынка высококачественными и премиум столовыми винами развивающегося американского и европейского производства , что было дополнительным стимулом и ответной реакцией на рост потребления в этот период.
Как феномен, связанный с поколением, винный бум достиг своей высшей точки к середине 1980-х. В течение последующих 10 лет происходил спад. При этом спад в потреблении в целом и на душу населения происходил на фоне отставания потребительского ценового индекса на вино по сравнению с ценовыми индексами на пиво, крепкие спиртные, пищевые продукты и в среднем на потребительские товары.
Различные факторы сыграли роль в стагнации рынка столовых вин в 1980-е и в начале 1990-х: - повсеместное повышение возрастного ценза, допускающего потребление алкогольных напитков после 21 года; - получившие распространение ориентации на здоровый образ жизни и фитнес; - введение обязательного указания на этикетке содержания сульфитов (1987 г.) и предупреждающей надписи о вреде алкоголя; - более низкое минимально допустимое содержание алкоголя в крови при нарушениях под воздействием возбуждающих средств.
Также повлияло в этот период спада снижение маркетинговых затрат крупнейшими винными брендами, и несостоятельность поколения Х, пришедшего на смену Baby Boomers, вписать вино в свой жизненный стиль также полновесно. Baby Boomers и поныне остаются самым многочисленным сегментом среди населения в США, потребляющим вино.
В настоящее время в США: - поколение Baby Boomers (42-60 лет) составляет около 77 млн. человек - поколение Х (30-41) - 44 млн. - поколение нового тысячелетия, старшим из которых в 2006 году 29 лет – 70 млн.
Если Baby Boomers составляют основную часть активных потребителей, то поколение Х интенсивно их ряды пополняет, а за счет поколения нового тысячелетия ежегодно к потребителям вина в США добавляется на 5% больше взрослых, чем у поколения Х. Их вкусы и стиль будут драйверами рынка алкогольных напитков на многие предстоящие годы.
Хотя душевое потребление столовых вин в США на своем пике, по сравнению с другими странами он отстает. Расклад обстоятельств и возможности на американском рынке сегодня позволяют рассчитывать, что если по душевому потреблению США не сравняются с Францией и Италией, то с Канадой, Великобританией и Австралией равенство реально. Напоминаем, что по производству вина США занимают 4-ое место в мире, а в 2006 году США обошли Германию и заняли 3-е место в мире по потреблению столового вина в целом.
Когда период стабильного роста продолжается на протяжении 13 лет и душевое потребление достигло самого высокого уровня, ситуация, как никогда, благоприятна для извлечения максимума из позитивных тенденций и демографических императивов рынка. Использование этих условий для строительства потребительской базы винодельческого рынка США обеспечит на многие годы увеличение спроса на вина и повышение доходности отрасли.
Wine Market Council 2006 Consumer Tracking Study // Перевод НО СУАР
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|