Четверг, 28.11.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Сентябрь » 25 » Компания Microsoft начала производить вино
Компания Microsoft начала производить вино
12:40
Новым этапом воодушевления сотрудников компании стал выпуск собственного белого вина с голубым монстром.
Именно воодушевление сотрудников было главной целью кампании Blue Monster, которая проходит в Microsoft на протяжении нескольких месяцев.

Один из ее слоганов - Microsoft: Change the world or go home (измени мир или убирайся домой), все остальные звучат примерно так же: кто-то говорит кому-то, что нужно или изменить мир, или… В отношении слоганов Microsoft проявляет гибкость – каждый может выбрать себе собственный. Логотип кампании – синий монстр. Именно он, по словам сотрудников, отражает то, что "они сделали, то, что они делают сейчас и то, что они собираются делать в будущем". Об этом пишет в своем блоге Чарли Киндел, один из сотрудников, отвечая на вопрос, почему он все еще работает в Microsoft.

Кроме необычной этикетки и "производителя", особенность нового вина состоит в том, что купить его нельзя. Приобщиться к продукту можно только через серию мероприятий, которые спонсирует Microsoft или группу любителей синего монстра на Facebook “Friends of Blue Monster" Facebook group.
Источник: brandnews.ua

Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024