Четверг, 28.11.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Сентябрь » 18 » Хортиця требует полного запрета рекламы алкоголя
Хортиця требует полного запрета рекламы алкоголя
11:05
Владелец торговой марки Хортиця Евгений Черняк считает необходимым полностью запретить рекламу алкогольной продукции, в том числе пива и слабоалкогольных напитков, а также торговых марок, под которыми производится алкогольная продукция.

Об этом он сказал на пресс-конференции в Одессе.

"Хочу официально заявить, что позиция торговой марки Хортиця в Украине - полностью запретить алкогольную рекламу. Мы сейчас собираемся выступить с такой инициативой", - сказал он.

При этом он подчеркнул, что такая реклама должна быть запрещена на всех рекламных носителях, уточнив также, что этот запрет должен касаться не только крепкого алкоголя, но и пива, а также слабоалкогольных напитков.

При этом он отметил необходимость запрета не только рекламы алкоголя, но и рекламы другой продукции, которая выпускается под теми же торговыми марками, под которыми и алкогольная продукция.

"Однозначно, чтобы не было просто запрета алкоголя, а под алкогольными торговыми марками выпускалась другая продукция и рекламировалась", - подчеркнул он.

По мнению Черняка, крупные производители алкоголя поддержат эту инициативу.

"Хуже будет всем, и мы к этому готовы. Но все будут поставлены в равные условия", - сказал при этом владелец Хортиці.

Председатель совета директоров группы компаний Союз-Виктан Андрей Охлопков сказал, что в настоящее время на уровне Ассоциации Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака (СОВАТ) никаких переговоров об инициативах по запрету рекламы алкоголя не ведется.

"К нам по этому вопросу пока никто не обращался", - сказал он.

По материалам Українські новини

Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024