НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА |
Рынок вин Украины,2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины, 2008-2014гг
Рынок игристых вин и шампанского Украины 2012г
Рынок коньяка Украины 2008-2014гг
Рынок коньяка Украины, 2013г
|
|
Главная » 2007 » Сентябрь » 14 » У винной отрасли Молдовы появилась собственная ассоциация - "Молдавская Винная Гильдия"
У винной отрасли Молдовы появилась собственная ассоциация - "Молдавская Винная Гильдия" | 12:57 |
В пятницу, 7 сентября, состоялось заседание некоммерческой, независимой организации - ассоциации производителей винодельческой продукции "Молдавская Винная Гильдия", официально зарегистрированной 22 августа этого года.
Как говорится в пресс-релизе ассоциации, имеющемся в распоряжении редакции сайта VINMOLDOVA.MD, на заседании была представлена стратегия по продвижению вин участников Гильдии и повышению уровня узнаваемости Молдовы как европейской винодельческой страны, разработанная совместно с Лу Капитао, экспертом CEED при поддержке USAID.
Основным принципом стратегического планирования стало определение приоритетных рынков для качественных молдавских вин и четкое выполнение разработанной программы действий, основанной на результатах анализа этих рынков, - говорится в документе.
Руководство Гильдии уверено, что со временем, используя современные маркетинговые технологии, Гильдия станет мощным инструментом в области продвижения молдавских вин и внесет весомый вклад в развитие их конкурентных преимуществ на экспортных рынках.
В состав ассоциации входят 7 компаний - АО "Acorex Wine Holding", ООО "Vinaria-Bostavan", ООО "Chateau Vartely", АО "Dionysos-Mereni", ООО "Lion-gri", ООО "DK-Intertrade" и ООО "Vinaria-Purcari".
Большой вклад в создание Молдавской Винной Гильдии внес проект "Повышение конкурентоспособности и развитие предприятий" (CEED), финансируемый USAID. В 2006 году специалисты проекта активно обсуждали с ведущими винными производителями одну из главных проблем отрасли - диверсификацию рынков сбыта. Так возникла идея о коллективном маркетинге.
Основной задачей Молдавской Винной Гильдии является консолидация общих усилий компаний-производителей для продвижения качественной винодельческой продукции на новые рынки сбыта, увеличение экспортных поставок своих вин за счет роста их продаж как на основных рынках сбыта - в России и других странах СНГ, так и в государствах Европейского союза.
К моменту создания организации, инициативная группа компаний уже получила опыт совместного представления своей продукции на крупных международных выставках, таких как PROWEIN (Германия), "London International Wine & Spirits Fair" (Великобритания), VINEXPO (Франция), и реализовать ряд других мероприятий по установлению деловых контактов на целевых рынках. Во многом осуществление проектов было возможным благодаря поддержке донорских организаций, таких как проект TACIS "Поддержка MEPO/MIDA", проект CEED/USAID, а также Агропромышленного агентства "Moldova-Vin".
По словам Роберта Джозефа, известного винного критика, участника семинара о молдавских винах, организованного в мае для прессы и представителей торговли в Лондоне, создание Молдавской Винной Гильдии – шаг весьма позитивный, смелая и разумная реакция на сложную ситуацию, в которой оказались молдавские виноделы после введения запрета на ввоз молдавских вин на российский рынок.
Как сообщается в пресс-релизе, деятельность Молдавской Винной Гильдии базируется на принципах открытости, независимости и самостоятельности. Членство в ассоциации доступно для всех молдавских винодельческих предприятий, ориентированных на высокое и стабильное качество производимой продукции, активно работающих в области продвижения вина, и готовых присоединиться к совместной работе по формированию имиджа страны и развитие молдавской винной индустрии.
Исполнительным директором ассоциации была назначена Вероника Руссу, работавшая ранее в "Организации по Продвижению Экспорта Молдовы".
VINMOLDOVA.MD // Пресс-релиз Молдавской Винной Гильдии
|
Добавил: ukrwine
|
|
|
Натяжные потолки Киев
|