Четверг, 02.05.2024
AlcoMarketReport. Все о рынке алкоголя
Меню сайта
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКА
Главная » 2007 » Сентябрь » 14 » Спор "Ереванского коньячного завода" (ЕКЗ) и "Коньячного завода "Арарат" (КЗА) за марку "Арарат" закончилась. Последний отказался от бренда.
Спор "Ереванского коньячного завода" (ЕКЗ) и "Коньячного завода "Арарат" (КЗА) за марку "Арарат" закончилась. Последний отказался от бренда.
09:00
С 20 октября 2007 года КЗА переименуется в "Санкт-Петербургский коньячный завод". Об этом газете "Деловой Петербург" рассказали в КЗА, сообщив, что два предприятия заключили мирное соглашение. В свою очередь, юристы ЕКЗ заявили, что им ничего об этом не известно.

Противостояние заводов началось еще в 2000 году, когда ЕКЗ купил один из крупнейших мировых производителей алкоголя – компания Pernod Ricard, получившая эксклюзивные права на товарный знак "Арарат" в Армении и России. КЗА временно прекратил выпуск коньяков "Арарат-5" и "Арарат-3". Однако месяц спустя коньяк снова вышел в свет – формально с названием петербургского завода-производителя на этикетке. Однако слово "Арарат" было написано более крупным шрифтом. В Pernod Ricard расценили это как введение покупателя в заблуждение. И в июле 2007 года ЕКЗ подал новый иск против КЗА.

Переименование объясняют сменой специализации. "Коньяки уже перестали быть нашим основным продуктом: 70% производства у нас составляют винные и слабоалкогольные напитки", – говорит генеральный директор КЗА Мелик Шагинян. Тем не менее потери КЗА могут быть очень существенными. Основные продажи коньяка в России приходятся именно на бренд "Арарат".

КЗА продавал несколько сотен тысяч декалитров этого коньяка в год. В связи с потерей марки "Арарат" ежегодные доходы завода, по предварительной оценке, сократятся на несколько сотен миллионов рублей.

"Действия КЗА относятся к категории недобросовестной конкуренции: сознательное введение потребителя в заблуждение. Заводу теперь нужна мощная рекламная кампания, чтобы объяснить своему потребителю – мы не скрываем, что мы не армянский коньяк, а петербургский. Если они объяснят, что они делают, то это, безусловно, улучшит их положение на рынке. Любой здравомыслящий человек оценит это позитивно", – считает главный редактор журнала "Бренд-менеджер" Владимир Домнин.

Павел Горошков, газета "Деловой Петербург"
Добавил: ukrwine
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Натяжные потолки Киев
Copyright MyCorp © 2024